Gorod-kids.ru

Мама и я
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

12 пальчиковых игр – для дома праздника развивающих занятий

Пальчиковая гимнастика для детей 1-3 лет на занятиях в детском клубе.

Современным педагогам не надо объяснять значимость пальчиковой гимнастики для развития детей. Переоценить значение пальчиковой гимнастики достаточно сложно — общеизвестно влияние пальчиковых игр на развитие речи и мышления у ребёнка. Родители с удовольствием всегда реагируют на ту часть занятия, где включается пальчиковая гимнастика. Однако подобрать игры с учётом возрастных особенностей не такое уж и простое дело! Здесь важно учитывать возраст детей.

Для возраста 1-3 лет есть свои правила проведения пальчиковых игр. Если дети совсем маленькие, в возрасте от 1 года до 1года и 2 месяцев, то сначала пальчики ребёнка занимают пассивную позицию – сопровождающий на занятия взрослый (мама, папа, няня и т.д.) берёт пальчики ребёнка в свои руки и выполняет необходимые движения. Это же правило необходимо выполнять также и тогда, когда ребёнок постарше, но впервые оказывается на занятии и первый раз сталкивается с пальчиковыми играми, или когда вводится новая игра для малышей в возрасте от 1 до 2 лет. Став постарше, дети начинают сами подражать действиям педагога.

Поэтому пальчиковые игры для возраста от 1 года до 3 лет на развивающих занятиях обязательно располагаются в порядке возрастания сложности:

1. Простые игры, в которых взрослые, взяв руки ребёнка в свои, выполняют заданные движения

2. Очень простые игры, которые предполагают 2-4 несложных одинаковых действия обеих рук (сжимание – разжимания кулачка, движения только указательного пальчика и т.д.), выполняемых детьми самостоятельно.

3. Простые игры, выполняемые детьми без помощи взрослых, где усложняются движения пальчиков и рук. Левая и правая рука действуют ещё одновременно.

4. Простые игры, выполняемые детьми самостоятельно, в которых левая и правая рука выполняют разные движения поочерёдно.

Для данного возраста непреложной является следующая схема обучения пальчиковой гимнастики:

  • демонстрация игры педагогом (можно даже не один раз, чтобы увлечь детей игрой)
  • взрослый совершает действия ребёнка руками для облегчения запоминания и поддержания игровой мотивации
  • самостоятельные действия руками ребёнка под произносимый педагогом текст.

Следует отметить, что в возрасте от 1 года до 3 лет, даже если малыши уже и умеют говорить, не надо заставлять их произносить текст игры. Детям этого возраста ещё сложно

одновременно произносить текст и производить необходимые действия руками. Само содержание пальчиковой гимнастики должно быть понятно и интересно детям – только в этом случае они с увлечением включатся в игру.

Как часто должны появляться новые пальчиковые игры на развивающих занятиях? Чем младше возраст детей, тем дольше они работают с одной пальчиковой гимнастикой. Педагоги рекомендуют следующее: если у вас занятия 2-3 раза в неделю, то новую игру надо вводить не ранее чем через месяц после знакомства с предыдущей. Причём, сначала повторяется знакомая игра, а потом начинает разучиваться новая гимнастика. Не стоит также на одном занятии вводить новую пальчиковую игру и новую подвижную игру. В нашем пособии http://tvoyklub.ru/katalog-produktsii/metodicheskij-material/kniga-palchikovaya-gimnastika-na-razvivayuschih-zanyatiyah-v-detskom-klube-dlya-detej-ot-1-goda-do-7-let/ мы неслучайно разделили игры данной возрастной группы на следующие подгруппы: пальчиковая гимнастика от 1 года до 2 лет, от 2х до 3-х лет и от 3 до 4-х лет. В интернете и книжных магазинах можно найти много информации по пальчиковой гимнастике, но совершенно нет пособий, которые предлагали бы пальчиковые игры, разделённые по возрастам – это для детей 1 года, а это уже для двухлетних…

Также существуют общие правила работы педагога с пальчиковой гимнастикой для всех возрастных групп:

  • Педагог должен знать текст пальчиковой игры наизусть!
  • Текст произносится всегда выразительно, с паузами и подчёркиванием необходимых слов.
  • Если пальчиковая гимнастика предназначена для одной руки, то сначала производятся действия на одной руке, а потом – на другой.
  • Не надо заставлять детей специально заучивать текст пальчиковой гимнастики. Малышам это не требуется, а более старшие дети скоро сами выучат.
  • Должна происходить разумная смена пальчиковых игр, чтобы они не надоедали детям.
  • Время от время повторяйте ранее изученные игры – детям это нравиться!

Приведём примеры некоторых пальчиковых игр для детей разного возраста:

Для 1 года

«Кулачок» (мама загибает пальчики ребёнку)

Этот пальчик — маленький, (загибаем мизинчик)

Этот пальчик — слабенький, (загибаем безымянный пальчик)

Этот пальчик — длинненький, (загибаем средний пальчик)

Этот пальчик — сильненький, (загибаем указательный пальчик)

Этот пальчик — толстячок, (загибаем большой пальчик)

Ну а вместе кулачок!

«Рыбки» (ребёнок сам выполняет движения)

Рыбки весело резвятся (сложить две ладошки вместе)

В чистой тёпленькой воде. (Двигаем вместе сложенными ладошками)

То сожмутся, разожмутся, (сжимаем ручки в кулачки и разжимаем)

То зароются в песке.(Делаем «замок»)

Для 2 лет

Мы построим новый дом, (делаем крышу руками над головой).

Дружно в доме заживём. (Одна рука пожимает другую)

В нашем домике – окошко. (Большие пальцы соединяем друг с другом, и остальные пальцы тоже соединяем друг с другом).

-Загляни туда, немножко! (Заглядываем в «окошко»).

Для 3 лет

Кончики больших пальцев руки поочередно касается кончиков указательного, среднего, безымянного пальцев и мизинца.

Медвежонок в гости шел. К рыжей белке он зашел, И на озеро, к бобру, И к ежу зашел в нору, Даже к комаришке Заходил наш мишка!

Развитие мелкой моторики

  • Запись на тестдрайв
  • Мамы рекомендуют
  • Мероприятия

Жанна Иосифовна Бабанова

Врач-педиатр, окончила Белорусский государственный медицинский университет по специальности «Педиатрия». Имеет большой опыт врачебной практики, эксперт в области детского питания, грудного вскармливания, питания беременных женщин и кормящих матерей.

Неоднократно участвовала в международных конференциях по педиатрии, детской диетологии, гастроэнтерологии и аллергологии. Участник съездов педиатров Беларуси, Конгрессов и съездов педиатров России, Конгрессов педиатров стран СНГ. Организатор и участник круглых столов и семинаров для молодых мам и пап по тематике грудного вскармливания, правильного питания ребенка раннего возраста, по уходу за ребенком первого года жизни. Автор многочисленных статей и публикаций для родителей по вопросам питания и ухода за детьми первого года жизни.

Развитие мелкой моторики

В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев»

Мелкая моторика — комплекс скоординированных действий человека, направленных на выполнение точных мелких движений кистями и пальцами рук и ног при участии нервной, мышечной, костной, а также зрительной систем. В применении к моторным навыкам руки и пальцев часто используется термин «ловкость».

К мелкой моторике можно отнести разнообразные движения и жесты, начиная от самых простых (захват ручкой ребенка предмета) до сложных (рисование, письмо).

В головном мозге человека речевой и моторный центры расположены близко друг к другу, поэтому развивая двигательные навыки рук, мы способствуем развитию речи, внимания, мышления, памяти, воображения и координации.

Положительное влияние упражнений с участием рук и пальцев на деятельность мозга начали изучать еще до нашей эры на древнем Востоке. Японские врачи доказали, что на кистях рук расположено много точек, массируя которые можно воздействовать на развитие памяти и мышления, что лежит в основе акупунктуры. Исследования российских физиологов также подтверждают эту взаимосвязь. Невропатолог и психиатр В.М.Бехтерев писал, что движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали её развитию.

Развитие навыков мелкой моторики очень важно, потому что использование точных, координированных движений понадобятся ребенку в дальнейшем: чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных учебных и бытовых действий. Развитие у ребёнка мелкой моторики начинается ещё в первые месяцы жизни, когда ребенок непроизвольно сжимает и разжимает кулачки. Поэтому работу по её развитию нужно начинать с самого раннего возраста.

В первые месяцы это поглаживание и легкий массаж пальчиков. Возьмите в свою ладонь его маленькую ручку, погладьте и слегка помассируйте каждый пальчик сначала на правой, а затем на левой ручке. Это очень полезное и приятное занятие, которое оказывает положительное влияние на общее развитие, укрепляет иммунитет и способствует развитию речи в дальнейшем.

Читать еще:  Можно ли применять нитроглицерин при пониженном давлении

К 3 месяцам малыш с интересом разглядывает свои ручки и пытается ими управлять, рассматривает пальчики. В этом же возрасте начинает формироваться навык захвата предмета. Вложенная в ручку игрушка быстро схватывается и, как правило, тянется в рот. Не давайте детям тяжелые погремушки, чтобы во время игры малыш не ударил ими себя по голове!

К 4 месяцам ребенок уже сознательно берет игрушку всей ладошкой, а к 6 месяцам удерживает ее двумя руками, изучает пальчиками предметы более детально. Именно с помощью тактильного восприятия складываются первые впечатления о форме, текстуре и величине. Одна из самых простых игр — это знакомство с миром на ощупь. Дайте малышу возможность прикоснуться к новому предмету. Проводите его ручкой по разным предметам и поверхностям (стенка, шкаф, меховое пальто, ковер и т.д.). Это дает возможность крохе больше узнать о том, что находится вокруг. Не забывайте произносить название того, что ребенок трогает в данный момент. Особенно интересно играть в эту игру на улице в теплое время года: маленький исследователь может изучить наощупь листочки, цветы, кору деревьев, песок и т.д.

Пальчиковые игры
Самое оптимальное время для того, чтобы начинать осваивать наиболее простых из них – это 5 — 6 месяцев.
Пальчиковые игры создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребёнка. Малыш учится концентрировать своё внимание и правильно его распределять. Развивается память ребёнка — он учится запоминать определённые положения рук и последовательность движений. Выберите время, когда ребенок находится в хорошем настроении. Для стимулирования развития речи важно делать упражнения на сгибание и разгибание пальчиков, а также игры, которые укрепляют ручки ребенка, делают их более сильными, подвижными и ловкими. Пока ребенок маленький, и не может самостоятельно выполнять различные упражнения — помогайте ему. Читая малышу стихотворение или потешки поочередно загибайте пальчики, немного их массируя и поглаживая:

«Сорока-ворона кашу варила (водите пальцем по часовой стрелке по ладошке ребенка), деток кормила.
этому дала, (загибаем мизинчик)
этому дала, (загибаем безымянный палец)
этому дала, (загибаем средний палец)
этому дала, (загибаем указательный палец)
а этому не дала (держим большой палец и НЕ загибаем его):
ты – дров не рубил, кашу не варил, мне не помогал.»
*********************
«Раз, два, три, четыре, пять — вышли пальчики гулять.
Этот пальчик — самый первый,
этот пальчик — самый смелый,
этот пальчик — кашу ел,
этот пальчик — песни пел,
этот пальчик в лес пошел и большущий гриб нашел»

Стихи должны быть короткими, чтобы не наскучили малышу. Занятия пальчиковыми играми в возрасте до года не должны превышать 5-7 минут. Заканчивать их лучше до появления у ребенка первых признаков усталости или потери интереса.

В 7 месяцев ребенок начинает перекладывать игрушки из одной ручки в другую, хлопать в ладоши. Все с детства знают потешку «Ладушки-ладушки»:

«Ладушки, ладушки,
Где были? — у бабушки.
Что ели? — кашку.
Что пили? — бражку.
Полетели, полетели,
На головку сели.»

Развить силу пальчиков поможет игра с разрыванием бумаги (например, салфетку) на кусочки «Лепим снежок». Дайте малышу салфетку в ручки и покажите, как нужно отрывать от нее маленькие кусочки, сминать и превращать в белоснежные шарики-снежки. Малыши предаются этой забаве подолгу и с удовольствием. Снабжайте своего малыша мячиками для сжимания, игрушками, которые издают звуки и мелодии, которые можно потрясти и перемещать в них детали.

В 8-10 месяцев кроха постепенно осваивает очень важный для развития детей навык — способность брать что-либо только двумя пальчиками — «пинцетный захват». Ребенок берет кончиками указательного и большого пальца более мелкие детали. Из новых игр в этом возрасте можно попробовать собирание: рассыпьте несколько больших пуговиц, или шариков, или палочек, или других подобных предметов, и предложите ребенку собрать предметы в банку или коробку. Только будьте очень внимательны: во время игр постоянно находитесь рядом с малышом, не оставляйте его ни на секунду без присмотра! Не давайте ребенку слишком мелкие предметы! Они могут быть проглочены или засунуты в нос или ухо, поэтому следите за тем, что вы даете малышу и как он обращается с данными предметами!

К 10-12 месяцам учите ребенка разбирать и собирать пирамиду без учета размера колец. В этом возрасте можно начинать учить ребёнка держать ложку, чашку, вкладывать в ручку карандаш, учить рисовать «каракули». В этом возрасте появляется указательный жест. Это очень важный момент в развитии ребенка, предшествующий появлению первых слов, ведь перед тем, как назвать предмет, малышу нужно научиться его показывать. Можно поиграть в игру «где, что находится?». Попросите своего малыша показать пальчиком « Где машинка? Пирамидка? Печенье?» и т.д.

Ближе к году приступайте к более сложным пальчиковым играм — показывайте крохе движения его руками и попросите их повторить. Например:

Мы капусту рубим, рубим,
Мы капусту солим, солим,
Мы капусту трем, трем,
Мы капусту жмем, жмем.

Ва ж ные советы родителям:
1. Работа по развитию мелкой моторики руки должна проводиться регулярно. Выбирайте те игры и задания, которые подходят по возрасту и интересам именно вашему малышу. Их длительность в возрасте ребенка до года не должна превышать 5-7 минут.
2.Выбирайте время, когда ваш малыш спокоен и находится в хорошем настроении.
3. Пальчиковые игры и задания должны приносить ребенку радость.
4. Чаще разговаривайте с малышом, называйте все предметы, ведите диалог, разыгрывайте сценки, сочиняйте сказки и истории.
5. Во время беседы с ребенком поглаживайте ручки и каждый пальчик по-отдельности.
6. В играх с более мелкими предметами не оставляйте ребенка одного без присмотра!
7. Не ограничивайте детей в проявлении фантазии.

Интересных и увлекательных игр вам и вашему малышу!

МДОУ «Детский сад №85» города Ярославля

  • Общие сведения
  • Новости
    • Новости учреждения
    • Последние изменения на сайте
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Нормативные сроки обучения
      • Уровень образования
      • Закон об образовании №273-ФЗ
      • Сведения о группах
      • Учебный план по группам
      • Оказание логопедической помощи детям
      • Программы воспитания и образования
      • Язык образования
      • Формы обучения
      • Информационно-образовательные ресурсы
      • Методические документы для обеспечения образовательной деятельности
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
      • Оборудование ДОУ
      • Организация питания в ДОУ
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • Приём в ДОУ
    • Приём в МДОУ «Детский сад № 85»
  • Компенсация части родительской платы
    • Общая информация
    • Областная компенсация
    • Городская компенсация
  • Инновационная деятельность
    • Инновационная деятельность 2020-2021 учебный год
      • Муниципальная инновационная площадка «Современный детский сад — Островок счастливого детства»
        • Документы
        • Мероприятия
        • Отчеты
        • Проект
      • Муниципальная стажировочная площадка «Создание муниципальной системы сопровождения обучающихся»
        • Документы
        • Мероприятия
        • Отчеты
        • Проект
    • Инновационная деятельность 2019-2020 учебный год
      • Муниципальная инновационная площадка «Современный детский сад — Островок счастливого детства»
        • Документы
        • Мероприятия
        • Отчеты
        • Проект
      • Муниципальная стажировочная площадка «Создание муниципальной системы сопровождения обучающихся»
        • Документы
        • Мероприятия
        • Отчеты
        • Проект
    • Инновационная деятельность 2018-2019 учебный год
      • Документы
      • Отчеты
      • Проект
    • Инновационная деятельность 2017-2018 учебный год
      • Проект
      • Документы
      • Отчеты
      • Мероприятия
    • Инновационная деятельность 2016-2017 учебный год
      • Проект
      • Документы
      • Отчеты
      • Мероприятия
    • Инновационная деятельность 2014-2015 учебный год
  • Правовая станичка
    • Уполномоченный Ярославской области
    • Уполномоченный в МДОУ детский сад №85
    • Основные документы, регламентирующие деятельность Уполномоченного в ДОУ
    • Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
    • Уполномоченный при Президенте РФ по правам ребенка
    • Фонд поддержки детей
    • Служба помощи родителям
  • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Государственные услуги в электронном виде
  • «РЕШАЕМ ВМЕСТЕ!»
  • Оформление сертификатов ПФДО
  • Персональные данные
  • Противодействие коррупции
  • Профсоюз МДОУ
  • ПМПК
    • Приказ о создании и организации работы (ПМПк) в детском саду
    • Положение о деятельности психолого-медико-педагогического консилиума
    • Осуществление записи на обследование детей в ПМПК
  • Безопасность ДОУ
    • Безопасность вашего ребенка
  • Дорожная безопасность
    • Документы
    • Профилактическая работа
    • Ресурсы, акции, проекты
  • Обращения граждан
    • Нормативные правовые акты
    • Личный прием граждан
    • Обращения на сайт
    • Письменные обращения
    • Информация о рассмотрении обращений
  • Вести с групп
    • Группа «Вишенка»
    • Группа «Малинка»
    • Группа «Земляничка»
    • Группа «Брусничка»
    • Группа «Калинка»
    • Группа «Рябинка»
  • «ВНИМАНИЕ, ЗДОРОВЬЕ»
  • Услуги населению
    • Консультационный пункт
    • Медицинская страничка
    • Страничка психолога
    • Страничка логопеда
    • Страничка музыкального руководителя
    • Если хочешь быть здоров
    • Школа рисования
  • Чем занять ребенка дома
  • 75 лет Великой Победе!
  • Региональный интернет-дневник
  • Умные каникулы
  • Экскурсия по учреждению
  • Наши достижения
  • Благодарим
  • Контактная информация
  • Гостевая книга
  • Структура сайта
  • Другие организации
Читать еще:  Меню на неделю при сахарном диабете второго типа

  • Вести с групп
  • Консультации для родителей
  • Консультации Рябинка
  • Пальчиковые игры и упражнения

«Пальчиковые игры и упражнения»

Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития речи. Педиатры и психологи считают, что психомоторные процессы развития речи напрямую зависят от развития мелкой моторики. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие внимания, воображения. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более точной и выразительной. Пальчиковые игры, разработанные на фольклорном материале, максимально эффективны для развития маленького ребенка. Они содержательны, увлекательны, грамотны по своему дидактическому наполнению. Суть фольклорных текстов – действие. Действие персонажей, движение событий создают единственную, удивительную движущуюся стихию жизни.
Важные советы при организации пальчиковой игры:

  • включайте пальчиковые игры в ежедневные занятия с ребенком. При этом не забывайте, что жесты и движения нужно обязательно сопровождать стихотворными словами;
  • перед проведением пальчиковых игр убедитесь в том, что у ребенка ручки теплые (предложите похлопать ручками, потереть ладошками или согреть теплой водой под краном);
  • тексты пальчиковых игр можно не только декламировать, но и петь на народную мелодию;
  • не торопитесь обновлять репертуар: в вашем повседневном активе должно быть не более 2-3 разных игр, новые вводите постепенно, исключая по одной из хорошо знакомых (но через время возвращайтесь к ней).

В нашей группе мы ведем активную работу по развитию движений пальцев и всей кисти рук во время проведения образовательных ситуаций на игровой основе, физкультминуток и в режимных моментах. Предлагаем разучить некоторые пальчиковые игры вместе с нами и включать их в ежедневные занятия с детьми.
Пальчиковые игры.
Цель: развитие мелкой моторики, умения воспроизводить движения в соответствии с текстом, активизация словаря, создание положительных эмоций.

— Молоточком я стучу,

постукивать кулачками друг о друга

— Дом построить я хочу.

соединить кончики пальцев обеих рук

— Строю я высокий дом,

поднять выпрямленные ладони вверх

— Буду жить я в доме том.

похлопать ладонями

«Мышка»

Маленькая мышка по городу бежит (шевелить пальцами обеих рук)

Глядит во все окошки (сделать бинокль)

И пальчиком грозит (погрозить пальчиком)

А кто не лег в кроватку (руки сложить под одну щеку)

А кто не хочет спать (руки под другую щеку)

Такого непослушного я буду щекотать (пощекотать ребенка)

«Фруктовая ладошка»

Этот пальчик – апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик – слива,

Этот пальчик – абрикос.

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик – груша

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Фрукт для вас и для нас.

(поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого. Показывают ладошками вокруг и на себя).

«Зимняя прогулка»

Раз, два, три, четыре, пять

(Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять

(«Идём» по столу указательным и средним пальчиками)

Бабу снежную лепили,

(«Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались,

(Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись.

(Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли.

(Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли.

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

«В корзиночке»

У девчушки Зиночки

Овощи в корзиночке (делают ладошки «корзиночкой»)

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку уложила ловко,

Помидор и огурец (сгибают пальчики, начиная с большого).

Наша Зина молодец! (показывают большой палец)

«Детки»

Есть у курицы цыпленок,

У гусыни есть гусенок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утенок.

(большим пальцем поочередно касаются остальных, начиная с мизинца)

У каждой мамы малыши,

Все красивы , хороши!

(показывают пальчики, играя с ними).

«Замок»

На двери висит замок

(соединяем руки в замочек, переплетая пальцы)

Кто его открыть бы мог?

Покрутили, (поворачиваем замочек, не расцепляя пальцев)

(раздвигаем ладошки в разные стороны, пальчики по-прежнему сцеплены)

(ладошки хлопают друг о друга, пальцы при этом остаются в замке)

И открыли! (расцепляем пальцы)

«Снежный ком»

Мы с тобой снежок слепили (Имитация лепки)

Круглый, крепкий, очень гладкий,(Гладим кулачок, стучим по нему)

И совсем, совсем не сладкий.(Погрозить пальцем)

Раз-подбросим,(Имитация руками движений)

пальчиковая гимнастика для детей в стихах с картинками

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:27-03-2019

пальчиковая гимнастика для детей в стихах с картинками — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Пальчиковая гимнастика для детей в стихах dadandmomru/razvitie/palchikovaya-gimnastika-dlya-detej Cached Пальчиковая гимнастика для детей в стихах Поделиться на Facebook Модная философия от «Cl@bin» Пальчиковая гимнастика для детей в стихах dochkiisinochkiru/palchikovaya-gimnastika-dlya-detej-v Cached Пальчиковая гимнастика для детей в стихах 40 картинок со стишками! Здравствуйте, уважаемые читатели Сегодня говорим о развитии наших малышей Пальчиковая гимнастика: система игр и упражнений для детей rodnaya-tropinkaru/palchikovaya-gimnastika Cached Пальчиковая гимнастика : как определить уровень развития мелкой моторики у ребенка, упражнения для пальчиков в картинках и стихах , упражнения Марии Монтессори, теневой пальчиковый театр 12 пальчиковых игр – для дома, праздника, развивающих занятий www7yaru/article/12-palchikovyh-igr-dlya-doma Cached А если в семье много детей , пальчиковая гимнастика часто становится любимой игрой старших с младшими Мы собрали 12 игр для разных возрастов, многократно опробованных опытными педагогами ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА — nsportalru nsportalru/detskiy-sad/raznoe/2014/01/19/ Cached ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ гимнастика для детей 2-3 лет гимнастики в стихах Артикуляционная гимнастика для детей 5-6 лет с картинками razvitieiqru › Подготовка к школе Пальчиковая гимнастика для детей Дыхательная гимнастика Правильное дыхание играет очень важную роль в нашей речи Пальчиковая гимнастика для детей | Все Для Детей wwwvse-dlya-deteyru/razvitie-rebenka/932-palchikovaya Cached Пальчиковая гимнастика для детей постарше (от 10 месяцев) бывает в стихах и без, с одним лишь подражанием предмету (например, «очки» – приставляем к глазам кольца из большого и указательного Картотека по теме: Пальчиковые игры для детей 3-4 лет nsportalru/detskiy-sad/raznoe/2015/02/03/ Cached Для чего нужна пальчиковая гимнастика ? Давайте обобщим, сколько всего полезного мы делаем, играя в пальчиковые игры Пальчиковая гимнастика : 1 Развивает речь Артикуляционная гимнастика в стихах | Блог Логомамика logomamikru/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-stihahhtml Cached Артикуляционная гимнастика в стихах У всех детей с речевыми проблемами нарушена не ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ | Записи в рубрике wwwliveinternetru/users/4558058/rubric/3042468 Cached Выбрана рубрика ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ пальчиковая гимнастика ? в стороны с Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 3,070 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • Развивающий сайт для самых маленьких. Пособия и обучающие игры для детей, стихи и загадки, раскраски
  • , музыкальные занятия, уроки рисования. Если ребенок легко выполняет это упражнение, можно предложить опускать и поднимать ладони, не сгибая пальцы. Пальчиковая гимнастика. Особенно детям будет интер
  • ь опускать и поднимать ладони, не сгибая пальцы. Пальчиковая гимнастика. Особенно детям будет интересно, где распускается и закрывается хвост павлина. Я думаю, что деткам старшего возраста тоже будет полезна Ваша гимнастика! Ребенок до года Детское здоровье и уход Грудное и искусственное вскармливание. Приемы массажа и гимнастики обязательно должны соответствовать возрасту ребенка и рекомендациям врача. Задачи: Образовательные: Учить детей читать выразительно ст. Пальчиковая гимнастика quot;Паучокquot; для детей старшей — подготовительной группы детского сада. В процессе игры у детей будет развиваться память, речь, мышление, творческие способности, самостоятельность, коммуникативность, вырабатываться. Стихи для детей. Благодаря этим упражнениям у детей развиваются: координация движений, слуховое внимание, собранность, память и чувство ритма. Жили-Были — интернет-магазин игрушек и детских товаров: Пальчиковая гимнастика (CDmp3) Ардис 25360 купить. Купить книгу «Пальчиковые игры для детей 5-6 лет. Забавные стихи и картинки с показом движений. ФГОС ДО» в Интернет-магазине My-shop.ru. Низкая цена, доставка курьером и почтой, самовывоз. Читать аннотацию, отзывы покупателей, оставить свой комментарий. Сюжетно-ролевая игра quot;Магазинquot;. . Воспитание правильной осанки у ребёнка. Упражнения и игры для детей при плоскостопии. Дыхательные гимнастики. Пальчиковая гимнастика. Сценки, стихи. Наглядное пособие для занятий взрослых с детьми дошкольного возраста. Праздник создает благоприятную атмосферу для детей и взрослых. В сценарии представлены стихи, загадки, песни, танцы, ритмическая гимнастика, пальчиковая игра, совместная игра детей со взрослыми. Сценарий предназначен для воспитателей дошкольных учреждений, которые работают в коррекционных.
Читать еще:  Лизиноприл - инструкция к применению собакам и кошкам

слуховое внимание

  • играя в пальчиковые игры Пальчиковая гимнастика : 1 Развивает речь Артикуляционная гимнастика в стихах | Блог Логомамика logomamikru/artikulyatsionnaya-gimnastika-v-stihahhtml Cached Артикуляционная гимнастика в стихах У всех детей с речевыми проблемами нарушена не ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ | Записи в рубрике wwwliveinternetru/users/4558058/rubric/3042468 Cached Выбрана рубрика ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ пальчиковая гимнастика ? в стороны с Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
  • smarter
  • уважаемые читатели Сегодня говорим о развитии наших малышей Пальчиковая гимнастика: система игр и упражнений для детей rodnaya-tropinkaru/palchikovaya-gimnastika Cached Пальчиковая гимнастика : как определить уровень развития мелкой моторики у ребенка

12 пальчиковых игр – для дома праздника развивающих занятий

Меню сайта

Праздник по-новому! Новогодние интерактивные развлечения для детей!

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ

Сенсорика
(6 мес — 3 года)

Маленький говорун АРТ+ СПОРТ (1,5 — 3 года)

По ступенькам математики (4-6 лет)

Подготовка к школе онлайн (5-7 лет)

По дороге к азбуке (4-6 лет)

Подготовка к школе (5-7 лет)

Нейроинтенсив (5 — 10 лет)

Танцевальная студия (3 — 7 лет)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Логопед
(с 3 до 10 лет)

Педагог по раннему развитию (с 4 месяцев до 3 лет)

Психолог
(с 3 до 12 лет)

Нейропсихолог
(с 3 до 12 лет)

Запишитесь сейчас!

Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня

Записывайтесь по телефону +7 3452 500-908

Приходите со своим ребенком. Вам точно понравится!

Сенсорика (с 6 мес до 3 лет)

Именно в ранние годы закладываются основы здоровья и интеллекта малыша. Первый этап развития любого маленького человека начинается с органов чувств — зрения, осязания, обоняния, слуха и вкуса. Сенсорика — занятия на обогащение чувственного опыта ребенка.

В занятиях мы используем реальные предметы и продукты, которые дети могут потрогать и понюхать (например, солома, мох, трава). На каждом занятии — что-то новое!

Чему малыши учатся на «Сенсорике»:

  • пересыпать, переливать, перекладывать, сортировать предметы в разные емкости;
  • соотносить и различать разнообразные предметы по цвету, величине, форме;
  • выполнять инструкции, повторять движения и упражнения за педагогом;
  • общаться и взаимодействовать с другими детьми;
  • развивать познавательные процессы (память, внимание, мышление) в соответствии с возрастом;
  • развивать основы речи с помощью игр и заданий на мелкую моторику.

Занятия построены на «теории трех функциональных блоков мозга»:

  1. Нейродинамика: массаж, психогимнастика, двигательная активность, стопотерапия, логоритмика.
  2. Познавательная сфера: развитие памяти, внимания, ощущений с помощью логоритмики, дидактических игр, сенсорных коробок.
  3. Блок регуляции психического действия: обучение самоконтролю и саморегуляции.

Занятия проходят в мини-группах до 10 малышей.

Разовое занятие 700 руб.

Групповые занятия 2 раза в неделю по 40 мин.

Абонемент на целый месяц — 3920 руб.

Пробное занятие — 550 руб.

Групповые занятия 1 раз в неделю по 40 мин.

Абонемент на целый месяц — 2000 руб.

Пробное занятие — 550 руб.

Занятия ведет педагог раннего развития.

Маленький говорун СПОРТ+АРТ (с 1 до 3 лет)

Комплексные развивающие занятия для малышей! Мощный интенсив коррекционно-оздоровительной работы по физическому воспитанию и арт-терапии!

Чему малыши учатся в блоке СПОРТ:

  • получают особую физическую нагрузку для предотвращения задержки роста и развития — развитие координации, гибкости, пластики, общей физической выносливости;
  • увеличивают подвижность грудной клетки для правильного дыхания и формирования правильной речи;
  • развивают общую двигательную активность;
  • работают над эмоциональной сферой, развитием самосознания: учатся распознавать и выражать эмоции.
  • учатся правильной игровой деятельности;
  • учатся выполнять инструкции, повторять движения и упражнения за педагогом.

Чему малыши учатся в блоке АРТ:

  • развивать свои творческие способности и воображение;
  • проявлять интерес к познанию;
  • владеть собой в непривычных ситуациях;
  • адекватно реагировать на собственные эмоции и эмоции других людей;
  • общаться и взаимодействовать с другими;
  • развивать память, внимание, мышление, мелкую моторику.

В программе занятий в блоке СПОРТ: массаж камнями, травяными мешочками, криотерапия (игры со льдом), интоника, шумовые оркестры, попевки, нетрадиционные техники рисования, лепки и аппликации (например, рисование на манке, лепка из природных материалов и др.).

В программе занятий в блоке АРТ: общий массаж тела, логоритмика, упражнения по биоэнергопластике, двигательная активность, артикуляционная гимнастика + дыхательная гимнастика, психогимнастика, стопотерапия, рижское закаливание, ЛФК, релаксация с мамами под музыку.

Занятия проходят в мини-группах до 10 малышей.

Пальчиковые игры для малышей с 1 до 3-х лет

При копировании и размещении на другом сайте указывайте активную ссылку: https://www.detiam.com/пальчиковые-игры/

Картинки увеличиваются

При копировании и размещении на другом сайте указывайте активную ссылку: https://www.detiam.com/играем-с-пользой/

Поделиться:

  • #1

Надежда (Thursday, 30 July 2015 09:12)

Как здорово! Создателям этих чудесных картинок большая благодарность.

Нина (Tuesday, 07 June 2016 08:24)

отличные занятия для развития памяти и моторики.

Ольга (Saturday, 08 October 2016 08:47)

очень благодарна за создание таких великолепных подсказок-игр для детей-малышей

Здравствуйте! Спасибо, благодарные посетители, за тёплые слова и поддержку, это так вдохновляет на продолжение работы с сайтом. Всего самого наилучшего Вам и Вашим детишкам!

Марина (Wednesday, 25 January 2017 20:49)

Какие чудные стишки. жду не дождусь утра, чтоб рассмешить малыша новыми играми! спасибо большое.

Мария (Friday, 16 March 2018 21:02)

Умнички! Спасибо за интересные идеи и красочные картинки!

Ситора (Saturday, 21 April 2018 17:36)

Я воспитатель, и мне очень понравились эти разминки. Я использую их на работе. Спасибо Вам.

Альфия (Tuesday, 27 November 2018 13:35)

Замечательные стишки-потешки и считалки) спасибо создателям ☺️

Нестерчук Ольга (Wednesday, 28 November 2018 12:00)

Спасибо, ВАМ, благодарные посетители сайта! Заходите почаще, подписывайтесь на рассылку. И обучайте своих детишек в игре, играя с удовольствием.

Allona Rabinovich (Tuesday, 16 April 2019)

Спасибо громадное! Ольга, игра-детский мир познания!
А если с пользой, да ещё с обучением русскому языку, его гибкости и ритмике. ваш сайт — просто находка для 2-3леток.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector