Запуск речи у неговорящих детей - Мама и я
Gorod-kids.ru

Мама и я
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логопедическая работа и запуск речи у неговорящих детей

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108 ч.)

В Новый год новые знания со скидкой 26%

  • До 18 декабря! Максимум практики. Обратная связь от экспертов. Онлайн вебинары.

Образовательный курс по «запуску» речи у неговорящих детей разработан и реализуется с целью повышения компетентности логопедов.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Ознакомиться с причинами отсутствия речи у детей.
  • Выявить специфику диагностического обследования детей с отсутствием вербальных средств общения.
  • Изучить современные технологии, позволяющие «запустить» речь у данного контингента детей.

Курс «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы» реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

Обучение и повышение квалификации логопедов в области организации и проведения логокоррекционной работы с неговорящими детьми подразумевает изучение следующих вопросов:

  • Алалия как следствие системного нарушения речи: причины, проявления, основные формы.
  • Моторная и сенсорная алалия: причины, механизмы, симптомы.
  • Детское безречие: причины, особенности психического и интеллектуального развития неговорящего ребёнка.
  • Особенности организации логопедического дифференциального диагностического обследования безречевых детей.
  • Организация логопедической работы по запуску речи. Современные методики и техники.
  • Отличие логокоррекционной работы при моторной и сенсорной алалии.
  • Обучение неговорящих детей использованию средств альтернативной коммуникации.
  • Инновационные технологии, используемые для формирования речевой деятельности.

Результаты и перспективы

  • Вы знаете основные причины отсутствия речи у детей.
  • Вы понимаете базовые принципы организации диагностической и коррекционной работы с безречевыми детьми.
  • Вы умеете организовать работу, используя современные технологии, способствующие формированию речи у детей с сенсорной и моторной алалией.

Применение результатов обучения

Обучение на курсе позволит вам осознанно организовывать групповую и индивидуальную работу с неговорящими детьми, применяя современные методы и технологии, добиваться желаемых результатов.

Требования к Слушателям

Обратите внимание!
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время. Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании * .
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации
«Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

Категория Слушателей: лица, имеющие/получающие высшее или среднее профессиональное образование.

Учебный план программы, реализуемой с применением в полном объеме дистанционных образовательных технологий.

Срок обучения: 6 недель.

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения

Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия

Специфика обследования детей с отсутствием средств общения

Дифференциальная диагностика безречевых детей

Модуль II. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

Модуль III. Формирование языковой системы у неговорящих детей

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии

Содержание коррекционно-логопедического работы при сенсорной алалии

Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)

В Новый год новые знания со скидкой 54%
  • До 18 декабря!
  • Максимум практики
  • Обратная связь от экспертов
  • Онлайн вебинары

Программа реализуется для ознакомления Слушателей с современными методиками логопедической работы с неговорящими детьми.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Понять причины безречия у детей и особенности их психического развития.
  • Уяснить причины и симптоматику моторной и сенсорной алалии.
  • Освоить современные методики запуска речи при различных формах алалии.

Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

В процессе обучения Слушатели, логопедические работники, рассмотрят такие темы учебного плана:

  • Методы логопедической диагностики детей с расстройствами речевого развития.
  • Особенности проведения дифференциальной диагностики.
  • Специфика моторной и сенсорной алалии в системе нарушений речи.
  • Методики запуска речи при тяжелых формах речевого недоразвития.
  • Корректирующее воздействие логопедической работы при моторной алалии.
  • Методы работы логопеда при коррекции сенсорной алалии.
  • Современные технологии формирования речи при алалии.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы осуществлять логопедическую работу с безречевыми детьми, способны применять инновационные технологии запуска речи.
  • Вы умеете оказывать корректирующее воздействие на больных с моторной и сенсорной алалией.
  • Вы понимаете причины алалии, ее формы и симптоматику, особенности развития неговорящего ребенка.

Применение результатов обучения

Что делать, если ребенок реагирует на звуки, но не может их произносить? Обращение к опытному логопеду способно решить даже такую сложную проблему. Квалифицированный специалист сможет провести диагностическое обследование и установить причину отсутствия речи, а затем с помощью различных методик «запустить» речь у ребенка.

Обучение по программе поможет Слушателям освоить профессиональные компетенции, необходимые для успешной работы с безречевыми детьми. Применение изученных на курсе инновационных методик даст положительный результат в усилиях по «запуску» речи у детей, страдающих различными формами алалии.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание!
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Читать еще:  Синусовая брадикардия сердца

Поступить в Институт могут только совершеннолетние лица.

Для оформления в качестве Слушателя программы переподготовки или повышения квалификации от гражданина РФ потребуется стандартный пакет документов:

  • паспорт;
  • страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС);
  • диплом высшего или среднего профессионального образовательного учреждения*;
  • справку с места учёбы для планирующих поступить на базе неоконченного высшего/среднего профессионального образования.

Если вы меняли ФИО, необходимо представить подтверждающий этот факт документ.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Условия оформления для лиц с гражданством иных стран уточняйте у специалистов отдела по организации приема.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Учебный план программы повышения квалификации «Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы»

Срок обучения: 3 недели.

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Проблемы и технологии изучения детей с отсутствием средств общения

Особенности развития неговорящего ребенка. Причины детского безречия

Специфика обследования детей с отсутствием средств общения

Дифференциальная диагностика безречевых детей

Модуль II. Безречие у детей как следствие системного нарушения речи

Алалия в системе речевых нарушений: этиология, патогенез, характеристика основных форм

Моторная алалия. Причины, механизмы, симптоматика

Сенсорная алалия. Причины, механизм, симптоматика

Модуль III. Формирование языковой системы у неговорящих детей

Запуск речи у неговорящих детей. Современные методики

Система коррекционно-логопедического воздействия при моторной алалии

Содержание коррекционно-логопедического работы при сенсорной алалии

Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Программа “Запуск речи” для неговорящих детей 2-5 лет, детей с ЗПРР и ЗРР (задержкой речевого развития)

Программа “Запуск речи” для плохоговорящих и неговорящих детей 2-5 лет, для детей с ЗПРР (задержкой психоречевого развития) и ЗРР (задержкой речевого развития)

Для кого?

Что делать , если ребёнок не говорит в 2 года? А если плохо говорит в 3 года? Для плохоговорящих или неговорящих детей 2-5 лет, при ЗРР (задержке речевого развития), ЗПРР (задержке психоречевого развития) и других причинах задержки развития речи существует эта программа “Запуск речи”.

Пожалуйста, введите здесь своё имя и телефон, чтобы записаться на приём по этому направлению. Наш сотрудник свяжется с вами и вы вместе выберете удобное время и место

Состав группы

3 ребенка, это позволяет не только уделить внимание каждому, но и создать условия для общения детей друг с другом.

Регулярность

2 раза в неделю.

Почему ребёнок не говорит?

Речь – самая сложная психическая функция и для ее правильного формирования необходимо наличие тринадцати (13!) различных факторов: от сохранности центральной нервной системы до развитого желания и умения общаться. Развитие речи у ребёнка происходит постепенно. В первый год жизни с развитием мозга у него активно развивается слух и органы речи, ребёнок начинает говорить первые слова, узнаёт своих близких и какие-то простейшие предметы. К полутора годам ребёнок обычно умеет строить простейшие фразы и пусть он не всегда ещё в ладах с падежами и множественным числом, но предложения из двух-трёх слов для него уже не проблема.

Если этого не происходит – диагностируется задержка речи у ребёнка. Задержка развития речи может происходит по многим причинам. Это могут быть травмы головы в раннем возрасте, тяжелые инфекционные заболевания, а так же психологические проблемы. В последние два десятилетия статистика выявленных отклонений в развитии детей возросла в несколько раз, так что проблемы с задержкой речи у ребёнка 3 лет в последнее время не такая уж и редкость. Почему происходит задержка развития речи именно у вашего ребёнка – вопрос к специалисту.

Чем опасна ЗРР?

Задержка речевого развития (ЗРР) затормаживает и развитие мышления (формируется ЗПРР), и, напротив, врожденные психические и неврологические заболевания провоцируют недоразвитость речи. Хотя, не смотря на то, что сегодня у ребёнка наблюдается ЗРР (задержка речевого развития) или ЗПРР (задержка психоречевого развития), такой диагноз вовсе не обязателен если ребёнок не говорит в 2 года или плохо говорит в 3 года.

Что такое ЗПРР?

В отличие от просто задержки речевого развития, задержка психоречевого развития (ЗПРР) – это задержка речевого развития, которая сочетается с общим интеллектуальным недоразвитием. Серьезность этой проблемы заключается в том, что четко диагностировать ЗПРР на ранних стадиях не представляется возможным. Каждый ребенок индивидуален и развивается в своем, обусловленном многими факторами, темпе. То есть, случается, что задержка речевого развития сочетается с различными особенностями психической деятельности и познавательной активности. Таким образом, если у ребенка имеются речевые расстройства или отсутствует речь, то только согласованная работа нескольких специалистов позволяет создать необходимые условия для успешного речевого развития. Запуск речи у неговорящих детей возможен!

Запуск речи у детей при ЗРР

Задержка речевого развития (ЗРР) как состояние или подтвержденный диагноз отмечается у детей с раннего возраста. Первые признаки становятся заметны родителям при сравнении разговорной речи собственного ребенка и его сверстников.

В возрасте двух лет разница несущественна, но очевидна. В каждые последующие полгода отставание от нормы становится все более явным.

Причины задержки речевого развития

Проблемы с речью у детей не являются самостоятельным диагнозом. Данное состояние часто является последствием особенностей развития ребенка, а также побочным действием существующих заболеваний.

Внутриутробное развитие

Отставанию в речевом развитии в большей степени способствуют внутриутробные процессы и течение родов. Нейроинфекции матери во время беременности (герпес, ЦМВ, токсоплазмоз, краснуха и др.), ангина, грипп, роды с любыми видами осложнений (срочные либо затяжные роды) — часто становятся причиной нарушения развития у детей.

Негативное влияние оказывают также и токсикозы в первой половине беременности, влияющие на подкорковую деятельность формирующегося малыша. Большой процент детей с последующими затруднениями в общении наблюдается среди недоношенных младенцев.

Младенческие заболевания

Помимо указанных причин на будущие особенности детского организма могут повлиять заболевания и травмы, пережитые в младенчестве. Особенно это характерно для сложных инфекций, травматичных и инфекционных повреждений головного мозга.

Читать еще:  Опущение внутренних органов

Наследственность

Имеет место также и наследственный фактор (неврологические и речевые проблемы у родителей), следствием которого может быть алалия у ребенка. Специалисты отмечают, что, как правило, мальчики больше подвержены алалии, чем девочки. Дети, отстающие в моторном развитии, отстают и в речевом.

Важно понимать, что нарушения речевого развития обычно сопровождаются или становятся как следствиями, так и причинами отставаний умственного развития. Две этих функции тесно связаны, и промедление крайне нежелательно.

Желательно обратиться за лечением к специалисту при первых симптомах алалии, ведь если не заняться запуском речи своевременно, то можно ухудшить развитие умственных способностей ребенка.

Помощь неговорящим детям осуществляют специалисты логопеды, задача которых установить точную причину отставания в развитии конкретного малыша. Далее разрабатывается индивидуальная программа по развитию с целью запуска нормальных речевых процессов.

Особенности диагностики и коррекционных занятий при ЗРР

Лечение алалии и коррекция любых форм речевой задержки начинается после диагностики специалиста, по итогам которой уточняется диагноз, дифференцируется форма задержки речевого развития, учитывается уровень развития высших психических функций у ребенка и определяются возможные прочие факторы, повлиявшие на настоящее состояние. Все эти аспекты очень важно учесть для выработки правильного способа коррекции и запуска речи при ЗРР.

В определенных случаях (чаще всего с детьми дошкольного возраста) рекомендуется сначала пройти курс коррекционных занятий у нейропсихолога для последующей эффективной работы с логопедом.

Дети до 3-х лет

Важно понимать, что если неговорящему ребенку до 3-х лет , то после диагностического обследования малыша и беседы с родителями по данным анамнеза, логопед сразу способен дать заключение о задержке речевого развития и объяснить родителям как будет проводиться запуск речи у неговорящих детей.

Дети старше 3 лет

Если проблемы с речью встречаются у ребенка старше 3-х лет , то может иметь место более серьезное нарушение речи такое, как алалия, соответственно, требующее диагноза от врача-невропатолога. В этих случаях свое заключение о логопед сможет дать не раньше, чем через 3 недели после начала коррекционной работы с ребенком (5-6 занятий).

За это время дети «раскрываются», адаптируются и привыкают к логопедическим занятиям, поэтому специалист имеет возможность дать верное заключение по наличию алалии, обособить от других во многом схожих речевых нарушений.

Методика коррекции и запуска речи для детей выбирается у логопеда индивидуально для каждого ребенка согласно показаниям. Важным фактором является организация общения в семье, поэтому логопед обязательно дает соответствующие рекомендации родителям и надеется на тесное сотрудничество с ними.

Взаимосвязь специалиста с родителями – это необходимая составляющая успешного лечения.

При правильной диагностике и верно подобранной коррекционной стратегии начинают говорить даже неговорящие дети, если причина молчания подлежит корректировке. Одна из особенностей запуска речи у детей в нашем Центре состоит в том, что во время занятий логопед-дефектолог одновременно уделяет внимание развитию высших психических функций ребенка (внимания, памяти, мышления).

Способы коррекции у неговорящих

Задержка речевого развития и алалия являются комплексными проблемами, поэтому коррекция данных состояний требует системного подхода в лечении, в ходе которого ребенок не только обретает речь, но и развивается как личность. В подходе к коррекции от логопеда требуется продуманная методика и поэтапное построение работы с детьми.

На начальном этапе коррекционных занятий логопед-дефектолог:

  • опирается на сохранные функции ребенка, то есть выявленные на диагностике нервно-психического развития базовые составляющие речи, зрения, слуха, сенсорного развития, а также мелкой и общей моторики;
  • уравновешивает процессы возбуждения-торможения, упорядочивает активность (устанавливает контактность и очередность в действиях; играет с ним в игры на удержание и переключение внимания, на слухоречевое внимание);
  • обучает выполнению инструкций или просьб, поскольку это является базой ко всей последующей коррекционной деятельности. Чаще это происходит в игровой форме, через приучение к игре по правилам и вовлечение в сюжетные игры.
  • стимулирует элементарную подражательную деятельность, ведя ребенка от неречевой к речевой активности (ручное подражание, телесное подражание, ассиметричное подражание; подражания ротовым действиям; отработка 5-6 гласных; дифференцировка согласных; повторение слогов и т.д.);
  • учит ориентироваться в пространстве и ритмическим видам деятельности (игры с обручем, мячами, с лентой, с водой, с колокольчиком и т.д.), а также работает с мелкой моторикой (функция кистей рук и пальцев).
  • способствует расширению активного и накоплению пассивного словаря;
  • в конце начального этапа работы вводит работу с зеркалом и артикуляционную гимнастику (простейшие упражнения).

После завершения формирования психофизиологической основы речи у ребенка, логопед-дефектолог переходит к следующим этапам лечения, включающим в себя формирование фразовой речи и усложнение словаря. Ребенка обучают произносить более распространенные, грамматически выстроенные предложения, вести небольшие диалоги и делать описательные рассказы.

В конце коррекционной работы с логопедом неговорящие дети учатся более сложной коммуникативной деятельности и умениям, формирующим связную речь.

Стоимость услуг логопеда-дефектолога:

УслугаСтоимость
Первичный платный прием у детского логопеда (диагностика и консультация)2 500 руб.
Одно занятие2 000 руб. (40 мин. — 1 час)
Занятие в диаде или мини-группе1 800 руб. (50 мин.)
Одно занятие в комплексе с Forbrain2 400 руб. (40 мин.)

Специалист логопед-дефектолог оказывает платные услуги по запуску речи у детей в каждом из четырех отделений нашего Центра в Москве, цены указаны выше. Ежедневно с 10-00 до 18-30.

Преимущества нашего центра:

  • Индивидуальная программа коррекции с учетом личностных особенностей
  • Более 400 публикаций и внедрение инновационных научных методов
  • Авторские методики коррекционно-развивающей работы
  • Индивидуальная программа коррекции с учетом личностных особенностей
  • Более 20 лет успешной помощи детям

Практикум «Запуск речи у неговорящих детей» пройдет в Тюмени

В Тюмени 15-16 февраля 2020 года с 10:00 до 18:00 пройдет двухдневный семинар-практикум «Запуск речи у неговорящих детей: как научить ребенка говорить».

Практикум проведет «Школа игровой логопедии» — организация, в которой работают практикующие игровые логопеды центра «Территория речи», Москва. Центр работает на базе методики «Запуск речи неговорящих детей: от нуля до фразовой речи». Это авторская методика Татьяны Грузиновой и Елизаветы Гуриной, которая доказала свою эффективность для детей с моторной и сенсорной алалией, нарушениями речи при аутизме, задержками речевого развития другой этиологии. Методика запатентована: патент №2557696.

Читать еще:  Лечение розацеа

На практикуме научат вызывать речь у детей с моторной и сенсорной алалией, аутизмом, задержками речевого развития разной этиологии.

Участникам расскажут, как научить ребенка осознанно произносить звуки, различать их между собой на слух, правильно чередовать слоги между собой при произнесении слов разной длины и произносительной трудности. Когда ребенок может сплюнуть, но не может произнести звук П, может дунуть, но не может произнести звук Ф, это говорит о том, что у него нарушен артикуляционный праксис — способность произвольно управлять своими движениями. Возможно, малыш не произносит вообще никаких звуков, не умеет повторять за взрослыми движения или слоги по просьбе, не произносит слова целиком без искажения их произносительной структуры.

Специалист объяснит, как устроена речь, какие аспекты лежат в основе способности человека говорить и осознавать слова. Участников познакомят с системой воздействия на языковой механизм, ключевыми навыками, необходимыми для появления и успешного развития речи, а также с технологией «запуска речи»: содержанием начальных уровней логопедической работы с неговорящими детьми.

Центральный принцип «Школы игровой логопедии» — говорить о сложном просто, объяснять профессиональные тонкости, избегая переизбытка терминологии, простым человеческим языком.

На курс приглашают как специалистов (логопедов, дефектологов, специалистов по ABA, психологов и воспитателей), так и родителей детей с речевыми трудностями, которые планируют заниматься с развитием речи ребенка самостоятельно.

По завершении курса все участники получат памятное свидетельство. Свидетельство не является документом, повышающим квалификацию.

Лектор: Анастасия Ядыкина, логопед-дефектолог центра «Территория речи», Москва.

  • — при оплате до 31 января 2020 года – 5 500 рублей
  • — при оплате до 14 февраля 2020 года – 6 000 рублей
  • — в день проведения практикума (15 февраля 2020 года) – 7 000 рублей.

Количество мест ограничено. Регистрация по ссылке. Уточнить подробности можно по тел.: +7 (904) 499-91-51, Наталия.

Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы (108ч)

В Новый год новые знания со скидкой 40%

  • Удостоверение московского института с государственной лицензией.
  • Практические задания и вебинары с экспертами.
  • Доступ к учебным материалам остается навсегда!

Удостоверение АНО «НИИДПО» принимают и работодатели, и аттестационная комиссия.

Программа разработана в соответствии с ФГОС (приказ Минобрнауки РФ от 1 октября 2015 г. № 1087), профстандартом (приказ Минтруда РФ от 18.10.2013 № 544н, ред. 05.08.2016).

Где вы сможете применить свои навыки

  • в реабилитационных центрах;
  • в стационарах;
  • в логопедических кабинетах поликлиник;
  • в образовательных организациях;
  • в домашних условиях.

Ваш результат после обучения

Вы научитесь:

Обследовать детей с отсутствием речи:

  • Проводить обследование состояния импрессивной речи, слухового внимания и фонематического восприятия.
  • Выявлять актуальные и потенциальные возможности развития общения ребенка.
  • Проводить дифференциальная диагностику разнообразных задержек речевого развития и интеллектуальной недостаточности, анартрии и интеллектуальной недостаточности при ДЦП, сенсорной алалии, интеллектуальной недостаточности и аутизма.

Проводить логокоррекционную работу с неговорящими детьми:

  • Подбирать языковой и дидактический материал при проведении коррекционной работы.
  • Определять прогноз развития ребенка при алалии.
  • Проводить работу по формированию речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий и методик.

Примеры практических заданий

Работа №1. Формирование языковой системы у неговорящих детей

Документы

  • Удостоверение о повышении квалификации.
  • Сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
  • Также вы сможете получить сертификаты за каждый посещенный вебинар.

Что входит в стоимость программы

  • Лекции от преподавателей (текстовые и видеолекции).
  • Тестирование после каждой дисциплины.
  • 9 практических заданий.
  • Общение с преподавателями.
  • Удостоверение о повышении квалификации после успешного прохождения итогового тестирования.

9 практических заданий, в том числе:

  • Решение кроссвордов, включающих основные понятия и терминологию дисциплин программы.
  • Заполнение таблицы по видам речевых нарушений и сходных состояний с учетом наиболее характерных признаков.
  • Составление вопросов, которые в беседе логопеда с родителями «безречевого ребенка» при сборе анамнестических сведений необходимо задать с целью определения дифференциального заключения.
  • Определение особенностей логопедической работы при сенсорной алалии.
  • Разработка конспекта индивидуального логопедического занятия с ребенком с моторной алалией с учетом возраста и этапа коррекционной работы с опорой на схему.

Бонус

  • Вебинары с преподавателями.
  • Доступ к архиву из 4000+ вебинаров в течение 3 месяцев после окончания курса, в том числе к вебинарам по темам:
  • Скрининговое и углубленное логопедическое обследование детей с задержкой речевого развития (ЗРР).
  • Доречевое и предречевое развитие детей при нормальном онтогенезе и в условиях дизонтогенеза.
  • Раннее выявление отклонений в развитии речи детей.
  • Лексическое развитие ребенка от 1 года до 7 лет в норме и при нарушенном речевом развитии.
  • Безречевые дети. Игры и игрушки в процессе вызывания речи у неговорящих детей.
  • Логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей.
  • Коррекционно-логопедическая работа на подготовительном этапе преодоления нарушений звукопроизношения.
  • Лексико-грамматический строй речи: характеристика компонентов. Дифференциация задач по развитию лексического и грамматического строя речи у дошкольников с речевой патологией.
  • Логопедический практикум: формирование фонематических процессов у детей дошкольного возраста.
  • Сертификаты за каждый посещенный вебинар.
  • Бессрочный доступ к лекциям и пособиям.

Требования к Слушателям:

Обратите внимание!
Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое СПО или ВО.

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании*.
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
  4. Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  5. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: gorod-kids@cp9.ru