Gorod-kids.ru

Мама и я
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обучение и тренажеры для чтения по слогам для дошкольников

Обучение ребенка чтению

Рекомендуем родителям и педагогам лучший в Рунете сайт с бесплатными развивающими играми и упражнениями для детей — games-for-kids.ru. В специальном разделе сайта»Учимся читать» вы найдете онлайн букварь (азбуку), игры с буквами, игры на обучение чтению слогов, игры со словами и целыми предложениями, тексты для чтения. Яркие, красочные картинки, игровая форма подачи материала сделают занятия по обучению чтению дошкольников не только полезными, но и интересными.

Дополнительная полезная информация:

Почему и зачем учат дошкольника читать?

В вашей семье есть ребенок-дошколенок и вам захотелось научить его читать? Наверное, вы уже приобрели яркую красочную Азбуку или Букварь для малыша. А может, вы уже пробовали научить его читать, но что-то не получилось? В любом случае этот раздел сайта именно для тех взрослых, которые хотят помочь своему ребенку научиться читать.

Давайте сначала разберемся, зачем и почему взрослые учат дошкольников читать, ведь обучение чтению — часть общеобразовательной программы первого класса школы. Вариантов ответа на этот вопрос множество:

— вы сами рано научились читать, считаете, что и ваш ребенок должен так же рано научиться читать (но ваш ребенок — это не вы, — возможно, он совсем другой и умеет сейчас делать то, чего вы не умели делать в его возрасте!);

— вам кажется престижным, если ваш ребенок уже до школы научится читать (а почему бы ни научить вашего ребенка решать уравнения?);

— вы думаете, что ему проще будет учиться в школе, уже умея читать (а вдруг ему будет неинтересно учиться?);

— вам надоело ему читать детские книжки вслух — «пусть читает сам» (детские книги авторы пишут для того, чтобы именно взрослые читали их детям вслух, а дети еще не скоро смогут сами с интересом читать их!);

— ребенок проявляет интерес к буквам и хочет научиться читать (отлично! Этот раздел именно для вас и вашего ребенка!).

Следующий, очень важный вопрос: сколько лет вашему малышу?

2-3 года. Чудесный возраст — ребенок начинает учиться понимать окружающий мир, с интересом знакомится с цветом, формой, размером предметов, очень непосредственно реагирует на свои успехи и неудачи, открыт к общению со взрослым. Но! Буквы в этом возрасте — непонятные и неинтересные иероглифы, суть, за ними скрывающаяся, пока недоступна для понимания маленьким человеком. Не стоит в этом возрасте усердствовать в обучении ребенка, будь то чтение, счет, иностранные языки. Лучше дайте ребенку возможность почувствовать окружающий мир с помощью зрения, слуха, вкуса, пальчиков. Научившись чувствовать мир во всех его проявлениях, ребенок с большим успехом в дальнейшем освоит навык чтения.

4-5 лет. С возраста 4-5 лет ребенок может анализировать свойства предметов и воздействовать на них с целью изменения, в этом возрасте особо выражено «чутье ребенка к языку». Поэтому, если ваш ребенок уже проявляет интерес к буквам, может 10-15 минут увлеченно заниматься развивающими играми, стоит аккуратно попробовать начинать занятия. Но если четырехлетка еще не научился сосредотачивать внимание, целенаправленно выполнять развивающие задания, бурно реагирует на свои неудачи, нетерпелив, тогда лучше еще подождать.

6-7 лет. По мнению современных физиологов, психологов, логопедов, педагогов этот возраст для большинства детей является наиболее благоприятным для активного развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Ребенок в этом возрасте физиологически готов к развивающему обучению, у него появляется желание учиться. Старший дошкольник уже может и хочет заниматься, проявляет большой интерес к организованным формам занятий, связанных с усвоением знаний, умений, навыков. Именно старший дошкольный возраст для большинства детей является наиболее эффективным для начала обучения чтению. Это не значит, что все дети в одинаковой степени освоят навыки чтения, но начинать заниматься с ними уже нужно.

И еще один важный вопрос. Могут ли занятия по чтению быть вредными для ребенка? Могут — в том случае, если взрослый, организующий эти занятия, не учитывает возрастные и индивидуальные особенности ребенка, перегружает его учебными заданиями вместо естественной для дошкольника деятельности — игры, ставит самоцелью любой ценой научить ребенка читать.

Первые правила, обязательные для успешного обучения чтению:

— Играйте! Игра — естественное состояние дошкольника, наиболее активная форма познания мира, наиболее эффективная форма обучения. Обучение дошкольника должно проходить как бы между прочим, в игровой ситуации, в обстановке увлекательного дела.

— Поддерживайте интерес к занятиям, используйте разнообразные игры и пособия.

— Скорее важна не длительность занятий, а их частота. Будьте последовательными в обучении чтению.

— Ваши указания и инструкции должны быть короткими, но емкими — ребенок дошкольного возраста не способен воспринимать длинные инструкции.

— Приступайте к обучению чтению только в том случае, если устная речь ребенка достаточно развита. Если речь ребенка изобилует ошибками в согласовании слов, в слоговой структуре слов или дефектами звукопроизношения, следует в первую очередь обратиться к логопеду.

— Овладение чтением требует от ребенка большого умственного и физического напряжения. Поэтому на каждом занятии обязательно сочетайте учебные упражнения с разминками (физминутка, пальчиковая гимнастика, подвижная игра и все, что вам подскажет ваша фантазия).

— Нежелание ребенка заниматься — знак того, что взрослый превысил возможности ребенка. Остановитесь и подумайте, что сделано не так?

— Ребенок — это не уменьшенная копия взрослого. Ребенок имеет право не знать и не уметь! Будьте терпеливы!

— Не сравнивайте успехи вашего ребенка с успехами других детей. Темп освоения навыка чтения индивидуален для каждого ребенка.

— Для каждого ребенка существует свой оптимальный способ обучения чтению. Постарайтесь найти именно те приемы и методы работы, которые соответствуют его индивидуальным особенностям.

— Никогда не начинайте занятия, если у вас или вашего ребенка плохое настроение: такие занятия не принесут успеха!

Автор: В.В. Мамаева

Рекомендуем родителям и специалистам «Лучшие развивающие игры для детей онлайн»

Обучение чтению, играя. Игры, тренажеры, упражнения, программы

Обучение чтению начинается в детском саду. Школьные программы для первого класса существуют для «читающих» и «не читающих» детей. Однако, многие родители стремятся начать обучение как можно раньше.

Некоторые методики раннего развития рекомендуют начинать обучение с младенчества. Не все детские психологи приветствуют такой подход.

Развитие ребенка и обучение чтению

Ребенок проходит естественные стадии развития, каждой из которых соответствует определенная ведущая деятельность:

1. От 0 до 12 месяцев – эмоциональное общение с матерью.

2. 1-3 года – предметно-манипулятивная деятельность. Дети изучают многообразие предметов и их функции.

3. 3-7 лет – разные виды игровой деятельности.

4. 7-10 лет – учебная деятельность.

Ребенок должен последовательно проходить все стадии для гармоничного психического развития. Чтение – очень сложный процесс. Обучать детей до 7 лет чтению нужно, но делать это следует с помощью игры.

Обучение чтению дошкольников в игровой форме позволяет достичь наибольших результатов. Современные методики обучения чтению включают пособия с учетом возрастных особенностей детей.

Обучение начинается со знакомства с буквами.

Традиционные методики обучения чтению дошкольников

Буквы

Первые буквы на карточках можно показывать ребенку уже с года. Это слова в картинках для детей. В этом возрасте он конечно не начнет сразу же их запоминать и повторять, да это и не нужно. Это формирование пассивного словаря. Рассматривайте вместе с ребенком картинки с буквами, рассказывайте, какие предметы на них нарисованы. Наряду с называнием предметов, нужно пояснять, как называется буква. Нужно обязательно читать ребенку книги. Это формирует интерес к процессу чтения. Книга должна быть источником положительных эмоций. Назовем это подготовительным этапом.

В среднем, это 3-4 года. Очень удобно брать карточки для обучения чтению. Последовательность изучения букв по классической методике начинается с простых гласных А, О, У, Ы, И.

Читать еще:  Возник засор в трубах

Карточки по чтению для дошкольников на изучаемую букву развешивайте на видных местах. Называйте знакомые слова на эту букву, предлагайте найти ее на уличных баннерах. Очень полезно лепить контуры букв из пластилина. Дети очень любят раскрашивать. Для обучения обзаведитесь раскрасками«Русский алфавит для детей». Раскрашивание, лепка, обведение букв по контуру пальцем, а затем карандашом, позволяют детям запоминать материал легче. Игры со стихами для дошкольников также очень нравятся детям.

Игровые задания в обучении буквам

1. «Прятки». Спрятать в комнате несколько карточек с буквами и предложить ребенку найти определенную.

2. Игра на развитие слухового восприятия «Поймай букву». Родитель показывает карточку с буквой, оставляет на видном месте. Потом называет разные буквы. Когда ребенок слышит нужную, он хлопает в ладоши.

Составляем слоги

Составлять слоги нужно после того, как ребенок знаком с двумя буквами. Изучение букв и слогов происходит параллельно. После изучения новой буквы рекомендуется прочитать с ней слоги с уже знакомыми элементами. Предлагается «подружить» их, произнести вместе. Самые простые слоги-слова – АУ, УА. В некоторых методиках предлагается учить детей сразу читать и запоминать слоги.

Полезно пропевать буквенные конструкции. Так формируется плавность чтения. Читайте и пойте стихи-игры для дошкольников. Можно использовать карточки, бусины, кубики, паровозики. Используйте разнообразный материал – так ребенку будет интереснее обучаться. Можно наклеивать буквы на детали конструктора. Не забывайте о раскрасках слогов для детей!

Слова и предложения

Картинки со словами для детей предлагаются тем, кто постарше.

Дети учатся соотносить слова и предметы, затем составлять из слов простые предложения. Полезны тексты, где отдельные слова заменены маленькими картинками.

Помимо традиционных игр на чтение для детей, широко используются различные приложения и онлайн-программы для обучения чтению

Тренажеры, программы и игры по обучению чтению дошкольников

С развитием компьютерных технологий стало возможным интерактивное обучение чтению дошкольников. Разработано множество приложений и программ в помощь родителям.

Интересный проект – «обучение чтению дошкольников с кисой Алисой». Это короткие обучающие мультфильмы на каждую букву. Курс содержит 34 урока. Детям очень нравится подача материала. Они действительно быстро запоминают буквы. Занятия по карточкам или книгам в сочетании с подобными развивающими мультфильмами дают неплохой результат.

Тренажеры чтения для детей распределены по уровням. Существуют тренажеры на слоги, слова и предложения. Они полезны тем, что закрепляют имеющиеся у ребенка знания в игровой форме. Есть тренажеры в виде настольных игр. В них можно играть всей семьей. Игры по чтению для дошкольников – увлекательное и полезное времяпровождение.

Предполагается, что ребенок сначала получает представления о буквах, потом слогах, в детском саду, а родители закрепляют знания. Они разработаны так, чтобы любому взрослому не составило труда разобраться в последовательности действий.

Разработаны онлайн программы обучения чтению. Обычно это стандартные задания, наподобие «Найди букву», «Какая буква спряталась» и т.д., но в компьютерном варианте.

Есть более интересные программы обучения чтению дошкольников в игровой форме. Они красочно оформлены, мультяшные персонажи комментируют ответы, есть музыкальное сопровождение. Такие игры обучающие чтению, привлекают детей.

Альтернативой карточкам со словами являются многочисленные онлайн-программы и тренажеры для дошкольников по обучению чтению. В игровой форме дети выполняют задания, перетаскивают мышкой карточки со словами, учатся самостоятельности.

Существуют ограничения в использовании компьютерных игр по чтению для дошкольников. Время не должно превышать 20 минут подряд.

Дети переутомляются от обилия информации, устают глаза, долгое погружение в виртуальный мир не полезно для неокрепшей психики ребенка. Кроме того, если учить ребенка исключительно с помощью компьютера, потеряется главная цель – приучить ребенка читать книги.

Сочетайте разные виды игр по чтению для дошкольников. Современные дети должны уметь получать информацию из разных источников. Пусть это будет рисование, лепка, раскрашивание, развивающие мультфильмы, компьютерные игры, различные тренажеры! И не забывайте о том, что личный пример – лучшая мотивация для ребенка в желании научиться читать.

Замечено, у читающих родителей – читающие дети!

Материалы подготовлены Федеральным образовательным сервисом «ИнПро» ® (Лицензия Минобрнауки 22Л01 № 0002491). Готовим детей к школе по всей России в 40+ центрах и онлайн, в том числе в г. Занятия в Вашем городе.

Бесплатная горячая линия: 8 800 250 62 49 (с 6 до 14 по Мск).

Следите за обновлениями в социальных сетях:

Обучение ребенка чтению — Развивающие задания в картинках

Обучение ребенка чтению в дошкольном и младшем школьном возрасте должно включать в себя множество различных заданий, способствующих эффективному и легкому запоминанию букв, слогов, умению читать слоги и простые слова, а также приучающие ребенка к мышлению. В этом разделе вы сможете скачать и распечатать массу интересных развивающих заданий, включающих в себя изучение алфавита, составление слов из букв, тексты с картинками вместо слов для чтения и многие другие.

Раздел будет постоянно обновляться новыми материалами и подразделами, чтобы как можно шире охватить гуманитарную область обучения ваших малышей и максимально подготовить их к школьной программе.

Дорогие посетители нашего сайта! Если у вас будут какие-то собственные идеи по поводу того, что можно добавить еще в данный раздел и что вы считаете полезным для своих детей — пишите в комментариях к материалам этого раздела или в форме обратной связи на сайте. Мы учтем все рекомендации при разработке следующих заданий. Ведь самое главное для нас — чтобы наши разработки приносили пользу вам и вашим детям.

Обучение ребенка чтению — Скачай задания в картинках:

Ни для кого не секрет, что обучение ребенка чтению нужно начинать с изучения алфавита. В этом веселом алфавите в картинках каждая буква предлагает выполнить свое задание — найти среди картинок все слова, которые начинаются на данную букву.

В этом разделе вы найдете множество заданий на составление слов из заданных букв. Подсказками служат картинки над каждым словом. Ребенку нужно сначала назвать, что нарисовано на картинке, а затем вписать это слово в пустые клетки, используя набор букв над картинкой.

Текст без картинок всегда представляется ребенку скучным и не интересным. Поэтому когда ребенок начинает учиться читать тексты, то в первую очередь необходимо использовать короткие рассказы, в которых вместо некоторых слов вставлены картинки.

Ну а здесь обучение ребенка чтению представлено в виде развивающего задания по поиску слов среди множества букв. На первый взгляд кажется, что буквы расставлены хаотично и только внимательно вглядываясь в них, можно заметить, что некоторые из них образуют слова — по горизонтали, вертикали и диагонали. Попробуй-ка найти их!

В этом разделе вы найдете чтение по слогам — методика Зайцева — в виде карточек в картинках для распечатки. С помощью этих карточек можно научить ребенка читать по слогам, составляя из карточек-слогов слова. Каждое слово сопровождается картинкой.

В этом разделе представлена грамматика для детей 6, 7 лет в виде заданий в картинках для распечатки. Такие задания эффективны тем, что воспринимаются детьми, как игра, так как проиллюстрированы красочными картинками.

Прописи для детей — Задания в картинках для обучения письму

Здесь вы можете скачать, а затем распечатать увлекательные прописи для детей с заданиями и картинками. Прописи — это первые шаги ребенка в письме, которые вырабатывают навык чистописания, красивого почерка и грамотности.

Как научить ребенка читать? Советы родителям дошкольника

Малыш тянется к буквам уже в дошкольном возрасте, и первые уроки чтения ложатся на плечи родителей. ЛогикЛайк подскажет, с чего начать занятия и как грамотно подойти к обучению.

Читать еще:  ФОРТРАНС: эффективное средство для очищения кишечника

На LogicLike.com дети развивают логику и способности к математике. Решайте ребусы, закономерности, логические задачи и головоломки. У нас более 3500 занимательных заданий.

Попробуйте наш курс в игровой форме!

С какого возраста учить ребенка читать?

Единого мнения нет. Одни родители убеждены, что ребенка нужно учить чтению в 4-5 лет. Другие снижают планку до 2-3-х лет. Третьи же и вовсе настаивают, что ребенка не стоит «мучить» до школы. Мол, обучение чтению — это задача школьных учителей. Кому верить?

Каждый ребенок развивается в своем темпе. Поэтому не привязывайтесь к конкретному возрасту, а оценивайте, насколько будущий читатель «созрел» к обучению.

Ребенок точно готов учиться читать, если он:

  • умеет строить целостные предложения, говорит четко и связно;
  • легко произносит и различает звуки речи, не путает созвучные слоги (жа-за, да-та) и буквы в созвучных словах (код-кот);
  • различает понятия право-лево, верх-низ;
  • правильно выговаривает буквы;
  • проявляет интерес к буквам и чтению.

Если ребенок в чем-то не соответствует критериям, но проявляет интерес к буквам, и книгам — это нормально. Речь не такая связная как хотелось бы — больше общаемся с ребенком, спрашиваем и отвечаем на его вопросы. Вместо [c] получается [ш] — находим логопедические упражнения, выполняем специальные гимнастики или идем к логопеду.

Ребенок уже не просто рассматривает книжки с иллюстрациями, а просит или даже требует что-то прочитать или пытается разобраться сам? Время пришло. Не упускайте момент.

Методики обучения чтению, их плюсы и минусы

Существуют десятки методик, по которым можно научить ребенка читать. Мы коротко расскажем о нескольких самых популярных, обозначим не всегда очевидные плюсы и минусы.

Чтение по слогам (фонетический метод)

Классическая методика, которой пользуются в детских садах и начальной школе. Сначала ребенок учится произносить звуки (фонетика) и буквы, затем объединять их в слоги и целые слова.

Типичный арсенал: азбука, букварь, карточки с буквами и слогами.

  • «+» Ребенок с легкостью слышит звуки в словах и произносит их, избавляется от дефектов речи в случае, если они у него есть.
  • «-» Метод не подходит для младших дошкольников (3-4 года) и детей помладше, т.к. требует определенного уровня знаний и занимает много времени.

Кубики Зайцева

На специальных кубиках ребенок видит все частоупотребляемые слоги, одиночные буквы и пары из согласной буквы и твердого или мягкого знака.

Каждый кубик имеет определенный размер, цвет, звучание, чтобы ребенок вместе с буквами и складами запоминал их характеристики. К примеру, железные кубики обозначают звонкие слоги, деревянные — глухие, на больших кубиках размещены твердые гласные, а на маленьких — мягкие.

  • «+» Методика не привязана к возрасту, обучение проходит в виде игры, которая развивает музыкальный слух, мелкую моторику и др.
  • «-» У кубиков Зайцева есть недоработки, которые ведут к тому, что дети «проглатывают» окончания слов и неправильно понимают фонетический состав слова (в школе им приходится переучиваться).

Карточки Глена Домана (чтение целых слов)

Способ заключается в том, что ребенку уже с грудного возраста начинают показывать карточки с картинками и словами, внятно проговаривая их. Дети воспринимают слова не по частям, а как цельные единицы.

  • «+» Возможность начать обучение с раннего детства, развитие феноменальной памяти.
  • «-» Побочный эффект методики Глена Домана — проблемы с грамотностью, трудности при разборе слов по составу.

Методика Марии Монтессори

Ребенок играет с буквами из шероховатой бумаги, которые наклеены на картонные таблички.

Он повторяет за взрослыми звук, а потом пальчиком обводит контур буквы. Затем из букв в специальные рамки складываются слова и фразы.

  • «+» Игровое обучение, развитие мелкой моторики.
  • «-» Методика требует материальных затрат и больше рассчитана на групповые занятия.

Какую методику выбрать?

Пробуйте разные подходы, чтобы найти «свой». Но помните, что какую бы методику вы ни выбрали, нельзя сводить обучение к строгим урокам. Пусть это будет увлекательная игра, к которой захочется возвращаться. Тогда чтение для ребенка будет ассоциироваться с удовольствием, а не мукой.

Учимся читать играючи

Занимательные игры помогают детям научиться читать легче и быстрее, чем целенаправленные занятия.

«Живые буквы»

Видеть и читать буквы — интересно, брать буквы в руки — еще интереснее! Не ограничивайтесь карточками и кубиками, создавайте буквы вместе с ребенком: лепите их из пластилина, вырезайте из бумаги, выкладывайте из теста буквы-печеньки.

Упражнения в игровой форме

Команда ЛогикЛайк регулярно создает интересные задания для развития у детей логического мышления и других важнейших способностей.

Занимательные игры и задания для развития мышления у детей с 5 лет.

Есть у нас и авторский набор упражнений, которые помогут ребенку с интересом развить навыки чтения:

Настольные игры

Карточки с буквами, слогами и словами — это занимательно, но ещё сильнее ребенка увлекают развивающие настольные игры на чтение, в которые интересно играть в компании. Для начала можно рассмотреть такие настольные игры, как «Зверобуквы» и «Читай-хватай».

«Тайные письма»

Попробуйте писать ребенку письма от имени его любимого персонажа или игрушки, чтобы ему захотелось на них ответить. Можно приобрести в книжном и готовые материалы для таких писем.

Пример: блокнот «Я научу тебя читать» с письмами гномика Гоши.

Типичные ошибки родителей в обучении ребенка чтению

Упор на запоминание букв, а не звуков

Казалось бы, что плохого в том, чтобы запомнить букву «В» как [вэ], а букву «М» как [эм] или [мэ]? Но когда вместо «метро», ребенок скажет «мэетэрэо», ошибка станет очевидна. Необходимо учить ребенка называть буквы только соответствующими им звуками: «В» — [в], «М» — [м] и т.д.

Изнуряющие занятия

Дети 3-4 лет не могут долго быть внимательными, поэтому им будет достаточно 10-минутного занятия. С ребятами 5-6 лет оптимально заниматься по 15-20 минут. Если видите, что ребенок стал рассеянным, занятие стоит прекратить.

Психологическое давление

«Тебе уже 5 лет, а ты все еще не умеешь читать! Как же тебя в школу возьмут?» Запугивания лишь отобьют у ребенка желание заниматься. Или вовсе вызовут страх перед чтением.

Английский писатель Эйдан Чамберс в своей книге «Расскажи. Читаем, думаем, обсуждаем» писал, что маленького читателя важно хвалить за каждое достижение. Вот он подошел посмотреть на книжки, взял одну из них, а потом вдруг решил переключиться на другую. И каждый из этих шагов важен.

Отсутствие у родителей привычки читать

Дети во всем стараются подражать взрослым. И если они видят, что мама или папа садятся за книгу, им непременно захочется ее почитать. Поэтому важно, чтобы в семье существовала культура чтения.

Как развить живой интерес ребенка к чтению и учебе вообще?

Читайте книги вместе с ребенком

Обсуждайте и пересказывайте их содержание, чтобы ребенок понимал и запоминал текст. Можно зачитывать вслух интересные отрывки из книг и предлагать ребенку узнать, о чем речь пойдет дальше, дочитав книгу самостоятельно.

Покажите детям, что чтение — это ключ к двери, за которой кроется множество волшебных миров. Увлеченный книгами ребенок будет с интересом учиться и узнавать новое каждый день. Будьте для ребенка наставником, который всегда поддержит и даст совет.

Обучение и тренажеры для чтения по слогам для дошкольников

После оплаты на указанную электронную почту вы получитите письмо с доступами в личный кабинет. Доступ к первым двум занятиям выдается бесплатно после регистрации.

Познакомьтесь с инструкцией к тренажеру

Инструкция доступна в личном кабинете в текстовом и головосом вариантах. Изучение займет

Занимайтесь по готовым
занятиям

Занятия тренажера “Почитай-ка” — это интерактивные презентации, доступные онлайн на любых устройствах. В курсе 40 занятий, продожительность каждого занятия 10-30 минут (вы сами сможете регулировать длительность).

Читать еще:  Препараты повышающие выработку тестостерона
Получайте ответы на свои
вопросы

Каждый ребенок уникален и в ходе обучения у вас могут появиться вопросы — в личном кабинете вы сможете задавать вопросы и получить консультацию. Также мы проводим вебинары на различные темы по обучению и воспитанию детей, где вы также сможете задавать вопросы и получить полезную инфомацию.

  • Педагог-практик с опытом более 20 лет.
  • Автор более 100 книг о воспитании и развитии детей в том числе по обучению чтению («Кубики Зайцева в семье» ОЛМА, 2007, «Учимся читать за 60 дней» АСТ, 2019).
  • Изобретатель спортивного комплекса «Ранний старт».
  • Сотрудничала с Николаем Зайцевым (книга «Кубики Зайцева в семье»), вела семинары.

  • Монтессори-педагог (клуб «Выше радуги», г. Челябинск).
  • Ведущая рассылки сайта Danilova.ru c 2007 года.
  • Ученица Шалвы Амонашвили.

О тренажере «Почитай-ка»

О тренажере «Почитай-ка»

от 10 до 30 минут

Интерактивные презентации
доступные онлайн с любого устройства

В основе тренажера — авторская методика Лены Даниловой игрового обучения чтению. Выполняя задания ребенок много двигается, играет и учится читать. Такой подход привлекает детей, они с удовольствием занимаются и довольно быстро получают результат в виде беглого чтения

В основе тренажера — авторская методика Лены Даниловой игрового обучения чтению. Выполняя задания ребенок много двигается, играет и учится читать. Такой подход привлекает детей, они с удовольствием занимаются и довольно быстро получают результат в виде беглого чтения

Обучаем детей чтению онлайн с 2009 года

обучили чтению по всему миру

Наши счастливые родители и дети

Наши счастливые родители и дети

Моей дочери 5 лет, заниматься стали после Школы чтения и Читательных сказок. Поэтому читать она умела, но медленно и с определенными сложностями. Например, несколько согласных подряд, слова типа «взгляд», «стрелять» и т. д. Почитай-ка увлекла её сразу. Хорошо, что все занятия начинаются и заканчиваются одинаково, с пропевания и прочитывания слогов. Это любимый момент!!

Сейчас может даже просто так пропевать эти Попевки. Мне нравится, что нет повтора заданий от недели к неделе. Не возникает привыкания и рутины, ребёнок то всегда ждёт чего то новенького и он вполне это получает! С удовольствием выполняет все задания. Надо упомянуть, что задания, помимо навыка чтения развивают и внимание, и память, и речь! Кроме того, так как после Школы чтения моей дочке не хватало игр, таковые можно легко придумать по ходу занятия. Например, есть задание Покажи профессию. Ребёнок читает название профессии и и показывает. Мы здесь всегда играем! Быстро организуем нехитрый реквизит, и минут пять — десять играем в ролевую игру по профессии. Получается замечательно и очень оживляет занятия! Такие задания можно найти в каждой неделе. Особенно хочется упомянуть задания на двигательную моторику глаз Следи глазками. Они чередуются с заданиями по чтению. Моя не очень их любила, пока мы не стали играть в Разведчиков. Надо внимательно следить глазами, считать, запоминать мелкие детали. А потом я спрашиваю А сколько мячей|лягушек |машинок и т. д. ты видела? А какого цвета? Сейчас она уже и сама сразу же начинает рассказывать.

Так что все занятие у нас сплошная польза и веселье! Спасибо большое, Вам, Лена, за такое замечательное пособие!! Всем, кто ещё не попробовал, рекомендую от всей души!

Поиграли в первое занятие. Дочке почти 5 лет очень понравилось, требовала еще, но все таки второе отложила на завтра. С удовольствием все выполняла, впрочем как и школа чтения шла на ура. Мы сейчас не дома и букв магнитных нет с собой, я прочитав руководство опасалась, что мы не сможем что-то выполнить, но нет все с экрана прошло на ура. Только там где читать громко и тихо конечно не успевала она, читала я. Обязательно включу курс в план расходов в ближайшее время.

Дочке 4,5. Мы ходили на занятия научились сливать слоги по словарю Жукова. Скачали первые две презентации ребенку было не просто, но интересно. Она стала просить еще. Теперь мы занимаемся дома, и я вижу как на моих глазах ее чтение становиться все легче и легче. Очень приятно, что это происходит на моих глазах, а не на уроках с учителем! Не нужно уговаривать ребенка сесть позаниматься, ребенок сам просит включить занятия. Они привлекают его своей динамикой, не идут в сравнение с обучающей книжкой. Презентации «Почитайка!» отличное подспорье для домашнего обучения ребенка чтению!

Прошлой зимой мы зимовали с Почитайкой) Терпение и ежедневные занятия на тренажёре перенесли свои результаты. Но я сделала вывод, что нужны постоянные ежедневные занятия. Иначе детский сад, сведёт все мои старания к 0( они там учат буквы..) Поэтому «Почитайка»по второму кругу) ,»Логика и внимание» в помощь, сын мечтает о Геологии)) Очень хотелось бы что бы занятия разработанные Вами дошли и до детских садов тоже.

Лена! Хочу выразить огромную благодарность за ваш невероятный труд и огромную любовь к детям❤️❤️❤️. Именно благодаря Почитай-ке моя дочка зачитала длинными словами и предложениями. Ей очень нравились занятия, она именно просила: «Давай еще». Все упражнения очень нравились. А особенно те, когда нужно было читать и хлопать или топать одновременно, а также успеть прочитать убегающую строчку и угадывать, какое слово спряталось.

Ей также нравилось то, что она сама могла открывать пункты меню и перелистывать страницы. А еще она была в восторге от Школы чтения, с которой мы и начинали. Занимались мы, когда ей было 4-5 лет, сейчас ей уже 9, но она до сих пор вспоминает гномиков, машинки и другие игры, и не прочь в них снова поиграть !

Обучение и тренажеры для чтения по слогам для дошкольников

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный
педиатрический медицинский университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

  • Об университете
  • История и развитие
  • Университет в лицах
  • Нормативные документы
  • Структура
  • Жилищная комиссия
  • Клуб Гиппократ
  • Волонтерство
  • Вакансии и конкурсы
  • Трудоустройство выпускников
  • СМИ о нас
  • Трансляция экзаменов
  • Газета «Санкт-Петербургский педиатр»
  • Благодарности и поздравления
  • Кластер «Западный»
  • Доступная среда
  • Цели устойчивого развития
  • Ассоциация врачей-клиницистов
    • Абитуриентам
    • Обучающимся
    • Ординатура
    • Симуляционный центр
    • Повышение квалификации
    • Аспирантам
    • Выпускникам
    • Платное обучение
    • Авторские циклы
    • Подготовительные курсы
    • Аккредитация специалистов
    • Переводы и восстановление
    • Сестринский экзамен
    • Учебно-методический центр «Бережливых технологий»
    • Летние школы
    • Олимпиады
    • Справки и выписки
    • Запись к врачу
    • Цены
    • Госпитализация
    • Будущим мамам
    • Лечение бесплодия (ЭКО, ИКСИ)
    • Стоматология
    • Реабилитация
    • Эндокринная хирургия
    • Врачи
    • Контакты
    • Это полезно знать
    • Кардиохирургия врожденных пороков сердца
    • Хирургия новорожденных
    • Лазерная косметология
    • Удаление аденоидов за 1 день
    • О клинике
    • Отделения клиники
    • Перинатальный центр
    • Консультативно-диагностический центр
    • Многопрофильный центр
    • Телемедицина
    • Контакты
    • Нормативные документы
    • Случаи из практики
    • Экспорт медицинских услуг
    • Научная деятельность в СПбГПМУ
    • Инновации (изобретения)
    • Диссертационные советы
    • Научно-исследовательский центр
    • Совет молодых ученых
    • Студенческое научное общество
    • Научные журналы
    • Конференции
    • Конкурсы и гранты
    • Вниманию сотрудников
    • Доступ к Web of Science
    • Приемная комиссия
    • Задать вопрос ректору
    • Написать письмо
    • Клиника
    • Подразделения вуза
    • Пресс-служба
    • Телефонный справочник
  • День открытых дверей для абитуриентов

    Ушла из жизни Татьяна Васильевна Крюкова

    11 декабря – Всемирный день борьбы с бронхиальной астмой

    Бригада врачей СПбГПМУ приехала в Псков для консультативной помощи

    Ректору СПбГПМУ вручили почетный знак за вклад в развитие города

    О возможностях и преимуществах электронного тренажёра и о других направлениях работы лаборатории нейрокогнитивных технологий рассказал психиатр, логопатолог, нейропсихолог, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга, заведующий кафедрой логопатологии СПбГПМУ Александр Николаевич Корнев.

    Дислексия и дисграфия – это разные понятия?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector