Gorod-kids.ru

Мама и я
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект логопедического занятия на тему Звук и буква М

Знакомство со звуками м и буквой м

Урок обучения грамоте 1 класс: Звуки [м], буква М. Начальные Итог: Звук [м] – согласный, может быть твердым и мягким Знакомство с новой буквой.

Знакомство со звуками м и буквой м

Коррекционно — воспитательные: Воспитывать: — умение работать в микрогруппах, группах; — желание помогать друг другу; — интерес к играм со звуками. Словарная работа: поэт, буквоежка. Ход НОД. Организационный момент. Массаж лица. Вот и сегодня она хочет поиграть с вами. Дети объединяются в микрогруппы и собирают из трех частей целые картинки.

Каждая микрогруппа показывает и хором проговаривает название своего предмета. Со всеми детьми определяем, какие одинаковые звуки повторяются в словах. Сообщение темы НОД. Поэты сочиняют стихи. Назвать предмет, определить позицию звука в слове. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой.

Тема урока: Звуки [м], [м ], буквы М, м. 1 «В» класс — PDF

Мы руки поднимаем, Мы топаем ногами: Топ — топ — топ. Знакомство с написанием печатной буквы. Чтение предложений и текста.

  • узбекистан секс знакомство;
  • Урок обучения грамоте «Буква М. Звуки (м), (м’)»!
  • Похожие файлы.
  • Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква М». — логопедия, уроки!
  • Конспект логопедического занятия на тему: «Звук и буква М» — логопедия, уроки!
  • Ещё документы из категории русский язык:.
  • порно онлайн русское случайный секс;

Познакомимся с новыми звуками и буквой. Планировали свою деятельность.

Постановка учебной задачи и пути её решения. Первичное усвоение новых знаний.

Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме «Знакомство с буквой М, м»

Совершенствовать умение различать на слух звуки [ м, мь] Тема: « Знакомство с согласными звуками М и Мь и буквой М. МО «ДСОШ». Между июнем и августом? (Аналогично игра проводится на материале дней недели, времен года.) Задание 3. Знакомство со звуком [М].

Постановка темы и цели урока. Первичная проверка понимания. Просмотр отрывка из мультфильма. Как Маша называет медведя в мультфильме? Дайте характеристику 1-го звука. Аналогично проводится работа с остальными звуками в словах.

Получаем модели слов выкладывают фишки. Чем отличаются слова? Буквой М. Артикуляция положение губ, прохождение воздуха, голос. Вывод : согласный, звонкий, может быть твердым или мягким. Обозначаем буквой М. Слайд 4. У неё есть пара? Вот качели — буква М! Здесь качаться можно всем!

Конспект логопедического занятия на тему: «Звук и буква М»

Тема урока. Работа в группах по 4 чел. Фронтальная проверка. Просмотр видеоролика о букве М.

Слайд 5. Определение позиции звука в словах. Применение нового знания. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Первичное закрепление. Слайд 6. Мнемотаблица Физминутка на развитие координации движений Лягушата предлагают нам немного поиграть. Дети отгадывают слово по первым звукам названий картинок мак малина, арбуз, кошка жук жёлудь, улитка, кофта дом дуб, облако, машина кот книга, овощи, тыква сом самолет, окна, мышка Картинки для составления слов Знакомство с буквой — Сейчас мы слушали звуки.

Доска, мел Игры с буквой — Давайте покажем букву М пальчиками — А теперь выложите букву М из палочек. Счетные палочки Живые буквы — А теперь поиграем с буквами. Анализ деятельности гостями Логопед: — Вспомните, какие живые слова получились со звуком [м]? Сом, дом, мак. Угощение для детей. Реализация здоровье- сберегающих технологий Смена видов деятельности Позитивный психологический климат Наличие эмоциональных разрядок; Обеспечение психологической безопасности детей во время их пребывания на занятии; Соблюдение мер по предупреждению травматизма.

Поделиться страницей:. Формы обучения этапы НОД. На доске иллюстрации Мак, море, музей, Москва, муравей, мандарин, мороженое Солнце жжет мою макушку, Хочет сделать погремушку. Урок обучения грамоте в 1-м классе по теме «Знакомство с буквой М, м» Голюкова Алена Яковлевна , учитель начальных классов.

Похожие файлы

Цель: Познакомить с новым звуком и новой буквой Задачи: образовательные: познакомить с новыми буквами и звуками, формировать с ними навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения; закреплять умение правильно употреблять заглавную букву при написании имён собственных; развивающие: развивать фонематический слух и речь, умение обобщать, внимание и память, логическое мышление, познавательный интерес, развивать умение работать с разной информацией; воспитательные: воспитывать и развивать коммуникативную культуру, воспитывать доброту и желание совершать добрые поступки, воспитывать положительное отношение к учебной деятельности.

Ход урока Организационный момент. Почему ты сел? Логопедия, развитие речи детей. Для логопедов, детей и их мам. Логопедические занятия, упражнения, игры на развитие речи.

Конспекты занятий. Рекомендую прочесть: Конспект занятия-викторины по обучению грамоте Конспект по грамоте Звук [ы] Конспект занятия по грамоте в старшей группе Конспект грамматического занятия [Профессии] Занятие на Звуки [А У И].

Скайрим квест найти женщину редгардку

Квест Время лишений. Выбор

Чтобы пережить развод, женщина решила отремонтировать дом и разбогатела. Сила рода: как семь поколений предков влияют на нашу судьбу. Самый красивый мальчик в мире вырос в обычного подростка: фото. Никейский символ, или Несколько странных фактов о Библии, которые мало кто знает. Байкер достойно ответил на оскорбления женщины, повстречавшейся ему в кафе. Храните яйца в дверце холодильника? Рассказываю, почему нельзя так делать. Количество линий на запястье оказывает влияние на наше будущее.

Главная Компьютеры Компьютерные игры. Дмитрий Пономаренко 9 мая, Комментарии 0. Новые Обсуждаемые Популярные. Я хочу получать. Новые комментарии в личный кабинет. Ответы на мои комментарии. Читают онлайн — Следят за новыми комментариями — 5. Узнай как: Превратить свой персональный компьютер в машину для заработка.

Скайрим, это одиночная RPG игра в жанре фэнтези. Она привлекает игроков со всего земного шара богатым открытым миром, огромным количеством различных монстров и персонажей. Прохождение занимает несколько сотен часов. Если последовательность соблюдена, герою стоит отправиться в Вайтран.

Братья бури. Гильдия воров. Темное братство.

Квест Время лишений. Выбор

Даэдрические квесты. Город Виндхельм. Город Солитьюд. Город Вайтран.

Время лишений

In My Time of Need) — сторонний квест фракции Вайтран в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Если спросить, известно ли ей, что алик’рские воины ищут женщину-редгардку, Садия может среагировать по-разному: либо она сразу Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Говорим с ними, они нам дают задание найти женщину-редгардку. начале в Рорикстед и пропустить основную часть квеста (Вас отправят к Кемату.

Город Маркарт. Город Винтерхолд. Маски Личей. Копирование с сайта разрешено только с обязательным указанием ссылки на источник. О нас.

  • Найти женщину редгарку где?
  • Your browser is out of date?
  • Время лишений | The Elder Scrolls Wiki | FANDOM powered by Wikia.
  • Где найти женщину-редгардку в Skyrim и как с ней быть?
  • знакомства бещ регистрации.

Укажите Вае имя. Укажите адрес электронной почты. Оставьте комментарии. Поэтому, чтобы добраться до предводителя редгардских воинов, придётся пробиваться с боем. После того как с бандитами будет покончено, и протагонист доберётся до Кемату, появится выбор: поговорить с главарём редгардских воинов или сразу убить его. Мы знаем, зачем ты здесь. Тебе удалось доказать нам свою доблесть в битве.

Давай поговорим, и тогда никому больше не придётся умирать.

Я думаю, мы все сможем найти выгоду в этой ситуации. Как она теперь себя называет? Как-то так, верно? На что она тебя взяла? Взывала к твоему чувству долга? Сыграла на твоей жадности? Или на более животных твоих инстинктах? Но ты знаешь, почему мы преследуем её? Ну что ты, ничего подобного.

Скайрим задание время лишений как найти девушку. Время лишений

Он готов рассказать всё, но, разумеется, не просто так. У нас в Скайриме есть интересное растение После этого она пойдёт за главным героем, который пообещает Садии охранять её по дороге. Моей благодарности нет предела. Штраф несчастного редгарда составляет всего лишь монет, и после того, как протагонист передаст деньги стражнику, узник расскажет всё, как и обещал. Это ещё что такое? Если бы не её предательство, Танет устоял бы в войне. А ещё сундук на вершине башни, из которой, когда бежала с казни, прыгала на крышу таверны. Сказал, что все слышали грохот будто с неба, что скайрим квест найти женщину редгардку Седобородые меня призвали и мне нужно в ближайшее время отправится к ним, чтобы научиться управлять голосом. Оставьте комментарии. Как только последний бандит будет мертв, появится Кемату со своей свитой. Поскольку уже была ночь уснула я прямо у них [а что, охрана хорошая].

Женщину, которую ты называешь Садией, разыскивают знатные дома Танета. За государственную измену. Нас наняли, чтобы арестовать её и привезти в Хаммерфелл на суд. По его словам Садия продала город Альдмерскому Доминиону. Если бы не её предательство, Танет устоял бы в войне. Остальные знатные дома узнали об измене, и она сбежала. Они хотят взять её в плен живой.

Хаммерфелл так и не покорился Доминиону, и теперь Садию должны судить.

Наконец-то я спокойна. Твоя услуга неоценима, воин.

Звуки [М] [М’]. Буква М
план-конспект занятия по логопедии (подготовительная группа) на тему

Непосредственная образовательная деятельность по формированию фонетико — фонематических средств языка и обучению грамоте с детьми общего недоразвития речи в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
nod_zvuk_i_bukva_m.docx22.44 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственная – образовательная деятельность по формированию фонетико – фонематических средств языка и обучению грамоте с детьми общего недоразвития речи в подготовительной группе

Звуки [М] – [М’]. Буква М

Коррекционно — образовательные задачи:

  • учить детей делать акустико – артикуляционную характеристику звуков [М] – [М’];
  • дать понятие о согласном и звонком звуке;
  • учить звуковому анализу слов;
  • учить дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости;
  • учить детей выделять звук из состава слова;
  • познакомит детей с графическим образом буквы М;
  • закреплять умение определять позицию звука в слове;
  • познакомить с анализом и синтезом прямых и обратных слогов.

Коррекционно — развивающие задачи:

  • развивать фонематический слух и восприятие;
  • развивать артикуляционный аппарат.

Коррекционно – воспитательные задачи:

  • воспитывать у детей самоконтроль за речью;
  • воспитывать у детей наблюдательность и доброжелательность.

Оборудование: зеркала, рабочие тетради, карандаши, звуковые пеналы, карточки для звукового анализа слова МАК, предметные картинки,

1. Организационный момент

(Дети стоят в кругу и повторяют вместе с логопедом.)

Наши глазки внимательно смотрят.

Наши ушки внимательно слушают.

Наши ручки нам не мешают,

а когда надо, то помогают.

(Ребята садятся за столы, перед ними зеркала.)

2. Артикуляционная гимнастика.

Раз – мы ротик открываем,

Будто кошечки зеваем.

Два подуем в дудочки,

Губки, словно трубочки.

Три – на губки посмотри,

Улыбаемся на «три».

На четыре — ротик шире.

Барабаним на «четыре».

Пять – откроем рот опять.

Нужно губку облизать.

Шесть – почистим наше нёбо,

Нёбо чистым стало чтобы.

Семь – мы звонко будем цокать.

Так стучит копытцем лошадь.

Восемь – к нам приходит осень.

Вырос гриб на счёте «восемь».

Девять – сделай-ка гармошку,

Поиграй на ней немножко.

Десять – можно поболтать

Поболтать и не устать.

3. Сообщение темы. Знакомство со звуками [М] – [М’]

Анализ артикуляции звуков.

— О каком из домашних животных эта загадка?

Сама пёстрая, ест зелёное, дает белое.

-Ты куда идёшь корова- длинные рога?

-М-м-м!- мычит корова, —

— Послушайте, как мычит корова.

(Логопед произносит звук [М]. Указывает, что губы надо сомкнуть, но не выдвигать и не поджимать)

— Произнесите звук [М]

(дети хором и индивидуально произносят звук, наблюдая за артикуляцией звука в зеркала)

— Губы сомкнуты, воздух не сможет пройти через рот. Губы построили преграду. Воздух нашёл другой путь: выходит через нос.

Логопед делает вывод:

— если при произнесении звука воздух встречает преграду, то такие звуки называются согласные.

— Вывод: звук [М] согласный, твердый.

— Приложите тыльную сторону ладони к горлышку. Там живёт голос.

Если горлышко дрожит,

Значит звонкий звук бежит.

Вывод: звук [М] – согласный, твёрдый, звонкий и обозначается синей фишкой.

Знакомство со звуком [М’]

— М-м-м- корова замычала,

Она телёночка искала.

А телёнок ей в ответ: — Мь-мь-мь..

Корова мычит строго: м-м-м (Звук согласный, твёрдый)

А телёночек ей отвечает нежно, ласково: мь-мь-мь. Звук [М’] — согласный, мягкий, звонкий и обозначается зелёной фишкой.

4. Выделение звука [М] из состава слова. Игра «Сигнальщики»

— Каждая хозяйка знает голос своей коровы и узнает его среди других коровьих голосов. И вы постарайтесь услышать звук [М]

— Среди других звуков: в, м, ш, н, мь, ф, п, м.

— Среди слогов: ам, ну, ми, во, му

— Среди слов: трава, молоко, копыта, сметана, Маша, Миша

5.Звуковой анализ слова МАК

— Коровка с телёнком очень любят пастись на лугу, а на лугу много луговых цветов и один из них самый красивый и вкусный — мак. Необходимо сделать звуковой анализ слова МАК.

(Дети выделяют каждый звук и дают ему характеристику)

Первый звук – звук [М] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначается синей фишкой

Второй звук – звук [А] – гласный и обозначается красной фишкой.

Третий звук – звук [К] – согласный, твёрдый, глухой, обозначается синей фишкой.

Логопед демонстрирует на доске.

6. Упражнение «Определи, где находится звук»

(На мольберте выставлены картинки с предметами, в названии которых есть звук [М] и [М’])

— Ребята нужно назвать предмет и определить позицию звука используя фишку (в начале, в середине, в конце).

Слова: молоко, сметана, эскимо, дом, масло, мать — и — мачеха

На носочки поднимайся, приседай и выпрямляйся!

Руки в стороны, вперёд, в кулачок и на бочок.

На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди! Да смотри не упади!

А теперь постой на правой, если ты солдатик бравый.

8. Фонетическая разминка. Игра «Эхо»

Ма-ма-ма- найду ягодки сама.

Ми-ми-ми- машет птица крыльями.

Ам – ам- ам- молоко котёнку дам.

Ом-ом-ом – под корягой лежит сом.

Эм-эм-эм – на трубе играет Сэм.

Ма- ма- ма – моет Маща сама.

Ом-ом-ом – мы построим снежный дом.

Ам-ам-ам- огород вскопаю сам.

Мо-мо-мо – мыло мылится само.

Ом-ом-ом- я любуюсь кораблём.

Мо-мо-мо-все мы любим эскимо.

Му-му-му – молоко налить кому?

9. Дифференциация звуков [М]-[М’]. Игра «Два грузовика»

(Логопед раздаёт детям предметные картинки.)

— Перед вами два грузовика: один синего цвета, другой зелёного.

Необходимо правильно распределить груз, в зелёный грузовик складываем предметы, в названии которых слышится мягкий звук [М’], а в синий грузовик складываем предметы, в названии которых расположился твёрдый звук [М].

10. Работа в тетрадях. Буква М

(дети садятся за столы)

Ребята, мы с вами помним, что звуки мы слышим и произносим, а буквы видим, читаем и пишем. Вот и у звука «м» есть своя буква «М».

— Палочка и палочка,
Между ними галочка.
И теперь понятно всем
Получилась буква «М».
Дети выкладывают букву из счётных палочек.

Дети обводят карандашом букву в тетради.

11. Анализ и синтез прямых и обратных слогов.

(Логопед выставляет таблицы прямых и обратных слогов)

— Подружи звук [М] с гласными звуками. Чтение слогов.

— В слоге АМ какой первый звук ?

— [А] – гласный, обозначается красной фишкой.

— Какой второй звук?

— [М] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначается синей фишкой.

— В слоге МУ какой последний звук?

— [У] – гласный, обозначается красной фишкой.

— Какой первый звук ?

— [М] – согласный, твёрдый, звонкий, обозначается синей фишкой.

— Что Вам понравилось больше всего? С какими звуками мы с вами сегодня познакомились?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по обучению грамоте . Цель: дифференциация звуков [С], [З] в слогах, словах, предложениях;- развитие оптико-пространственной координации, общей и мелкой моторики;- развитие граф.

Вид занятия: коррекционно-развивающийЦель: закрепить произношение звука Р в словах и предложениях;- правильное произношение звука «р» в речи;- развитие слухо-произносительных навыков;- развитие функци.

Цель занятия — познакомить детей с новыми звуками [в-в’] и буквой В, развивать фонематический слух, умение проводить звуковой анализ и синтез. Занятие с использованием ИКТ (подготовлена презента.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе для городского конкурса «Фестиваль уроков-2015».

П Л А Н – К О Н С П Е К Тлогопедического занятияТЕМА: Звуко-буквенный анализ слов. Звуки м, м. Буква М.(ОНР) ЦЕЛИ: закрепить знания о букве М, звуках м,м, упражнять в звуко-.

Коррекционно-образовательные цели: — Узнавание и выделение звуков [а] [у] [о] [и], соотнесение звука со схемой. — Закрепление умения определять наличия гласных зву.

Цель: познакомить с новым звуком «Ц», его характеристикой и с буквой Ц.Программное содержание:Образовательные задачи: обучение детей интонационному выделению звука в слове, умению подбират.

Обучение грамоте «Звуки [м]–[м’] и буква «М»

Презентации к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель урока: закрепить знания детей о согласных звуках и буквах; учиться различать звуки по артикуляции, отличать звуки и букву, которая их обозначает. Развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление, память, мелкую моторику.

Оборудование: презентация, мультимедийное устройство, тетради, ручки красного, синего и зелёного цвета.

Ход занятия

1.Организационный момент.

Сядет тот, в чьём имени есть звук [И].

Психогимнастика. Логопед: Какое бывает выражение лица у мамы и папы, когда они сердятся? Что вы делаете, когда вас ругают (Слайд 1)( плачем, грустим, прячемся, защищаемся, молчим, извиняемся – дети мимикой выражают разное эмоциональное состояние). Разыгрываются 2-3 сценки.

2. Сообщение темы занятия.

Логопед: Что это? – Дом. Какой последний звук в слове Дом? (Звук [М]). В этом Доме живут бабушка, дедушка, папа, мама, дети – сын и дочка по фамилии Михайловы. Скажите одним словом – “семья” ( Слайд 3).Какой третий звук в этом слове? (Звук [М’]) – Сегодня мы будем учиться различать звуки [М]– [М’] и букву, которая обозначает эти звуки на письме. Буква М.(Слайд 4)

3. Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам.

Логопед: Посмотрите на мои губы, они чуть-чуть улыбаются, когда произносят звук [М’], и чуть-чуть сердятся, когда произносят звук [М].

М – нам губы звук смыкает!
Звуку голос помогает. (Профиль звука [М]– (Слайд 5),

Обозначение звуков цветовыми символами и “звоночками” (Слайд 6)

4. Развитие фонематического слуха. Игра “Твёрдый – мягкий”

Логопед: Семья Михайловых – дружная. Они вместе трудятся и вместе отдыхают, любят играть в различные игры. Папа Матвей предлагает вам поиграть в игру “Твёрдый – мягкий”. Если услышите звук [М], то поднимайте синий квадратик, а если услышите звук [М’], то поднимайте зелёный квадратик. (Слова: самолет, малина, мёд, мост, милый, мала, мясо, мука, медведь, муха) Логопед: А на что же похожа буква М?

Буква М с двумя горбами, Как верблюд — смотрите сами (Слайд 6)

Взялись за руки друзья.
И сказали: “Ты да я – это мы!
А между тем
получилась буква М.
А.Шибаев (Слайд 7)

Логопед: Внукам Мите и Майе очень нравится играть и с бабушкой Машей.

5. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Игра “Четвёртый лишний”.

Логопед: Посмотрите на картинки, назовите их, найдите “лишнее слово”, объясните, почему вы так считаете.

Образец ответа: Я считаю, что слово “дом” “лишнее”, потому что звук [М] в конце слова, а во всех словах слышится в начале слова.

(Масло, машина, малыш, дом – Слайд 9),
(Мяч, мёд, мелки, море-Слайд 10)
(Мороженое, мясо, мыло, муха-Слайд 11), ( 2 варианта ответа)
(Мама, монеты, мост, мотоцикл-Слайд 12).

Чем похожи слова? (молоко, молоток – Слайд 13) (Начинаются на твёрдый согласный звук [М], в каждом слове 3 слога, пишутся с гласной буквой О). В чём различие?(молоко–это продукт, а молоток-инструмент. В слове “молоко” – 6 букв и 6 звуков, в слове “молоток” -7 букв и 7 звуков)

Логопед: С дедушкой Мишей дети любят что-то мастерить, постучать молоточком и посмотреть интересные фильмы (слайд15)..

6. Физминутка – “Молоточки” (слайд14).

О.С. – ноги – на ширине плеч, руки опущены. Пальцы сжаты в кулачок.

– Кулачок об кулачок постучали – чок да чок. Молоточки тук-тук-тук. По гвоздочкам стук-стук-стук. Молоточки тук-тук, по гвоздочкам стук-стук. Молоточки тук-тук-тук. По гвоздочкам стук-стук-стук. (Повтор – 2 раза под музыку, дети выполняют соответствующие движения)

7. Чтение слогов и чистоговорок.

Логопед: С мамой Мариной дети любят читать интересные рассказы, скороговорки и даже сочинять чистоговорки. Вот что у них получается:

Ма-ма-ма — дома я сама.
Му-му-му — молоко кому?
Мо-мо-мо — едим эскимо.
Мы-мы-мы — прочитали книгу мы.
Ми-ми-ми — поем ноту ми. (Слайд 17).

8. Письмо слогов с буквой М (разноцветными ручками) в тетради.

Логопед: Мама учит Митю и Майю писать буквы, слоги и слова.

Слоги – МА, МУ, МО, МЫ, МИ,
Слова – Мама, ам, ум.

9. Итог занятия.

С какими звуками познакомились? Чем они похожи? В чём их различие?

Логопедическое занятие знакомство с буквой м

Мы руки разведем И побежим кругом. Ход игры: Логопед предлагает детям карточки с изображением предметов, дети должны выделить первый звук каждого слова, и, поочередно складывая их, образовать новое слово. Сначала приводится пример. Карточки: корона, облако, мост — ком санки, ослик, молоток — сом дверь, огурец, машина — дом морковь, аист, кран — мак. Чистоговорка читается от лица всех членов семьи по очереди, с изменением тембра и силы голоса. Варианты ответов детей.

Взялись за руки друзья. Ход игры: Дети закрыли глазки.

  1. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас.
  2. Конспект НОД по теме «Звуки «М», «Мь». Буква М..
  3. Буква М. Занятие для подготовительной к школе группы..

Нет, не птичка. Карандаш грызет и книжки. Это … мышка.

  1. Комментарии (0).
  2. Раз, два, три (хлопки в ладоши).
  3. Библиотека.

Дефектолог : Молодцы! К вам сегодня придут Мышка и Мишка. После стука в дверь входят Мышка и Мишка. Здороваются с детьми:. Конверты с картинками отдают дефектологу в конверте картинки с предметами в названии которых встречаются звуки М и МЬ. Мы рады были вас видеть. До свидания Мышка и Мишка!

Дефектолог достает из конверта картинки от Мышки картинки, в названии которых звук М твердый , затем картинки от Мишки с мягким звуком М.

Дети называют изображенные на них предметы. Дефектологом проговариваются словас утрированно произнесенными изучаемыми звуками. Дефектолог: Ребята, вы называли разные картинки. Какие звуки вы слышали чаще всего? Характеристика звука по артикуляционным и акустическим признакам. Работа с зеркалами. Дефектолог: Посмотритев зеркало, и произнесите звук М.

Губы сжаты вместе, они не пускают Воздух. Но он нашел путь: Воздух идет через Нос.

«Звуки [м], [м’] и буква М». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе детей с ОНР

Это можно почувствовать, если дотронуться до них пальцами. Оставить отзыв, задать вопрос Нажмите, чтобы отменить ответ. Добавить сайт:. Получайте быстрые результаты и сохраняйте свои силы с помощью современных логопедических видеопособий. Новый опрос: Как вы нашли логопеда ребенку? Все права защищены. Кто любит молоко, поднимите руки вы все любите молоко. Учитель — логопед: В молоке содержатся: вода, жир, сахар, белок, соли, витамины, кальций.

Учитель — логопед: Из питательных веществ, которые содержатся в молоке, строятся кожа, кости, мускулы, зубы.

Учитель — логопед: А кто даёт молоко? Учитель — логопед: Какие это животные?

Конспект логопедического занятия на тему: «Звук и буква М»

Логопед: — А как же нам найти дорогу к Мишутке, ведь наши глазки так устали! Распределите слова на 3 группы. Игра Отгадайте загадки: Из меня пекут ватрушки, Логопедическое занятие знакомство с буквой м оладьи, и блины. Маша и Медведь. Буквы А,У». Мои презентации Профиль Сообщения Выход. Кончик языка немного отходит от нижних зубов, язык плоский. Развитие фонематического слуха и восприятия. На что похожа буква М? Если во время игры вам, было, легко подарите Маше и Мише гнома, а если сложно — Лунтика и скажите, в чем вы затруднялись фишки в корзиночку. Развитие глагольной лексики. Мы капусту рубим,рубим. Ранний детский аутизм. Ход игры: Дети закрыли глазки.

Учитель — логопед: Где они живут? На ферме, у хозяина в сарае. Учитель — логопед: Молодцы, ребята. Садитесь за столы. Возьмите зеркала, сделаем артикуляционную гимнастику. Учитель — логопед: Посмотрите на слайд, кого вы там видите? Какой звук слышится в начале слова Марта? Звук м. Охарактеризуйте этот звук. Какой он?

Конспект логопедического занятия «Звуки [М] и [М’]. Буква М»

Каким цветом мы обозначим этот звук на схеме? Поднимите соответствующий квадрат синий. Какой звук слышится в начале слова Милка? Звук м ,. Поднимите соответствующий квадрат зелёный. Учитель—логопед: Хорошо, молодцы. Давайте выложим схему слова Марта. Тимур у доски, остальные дети на местах. Проверим: Какой первый звук в слове?

Выложим схему слова Милка. Рома у доски, вы на местах. Проверим: какой первый звук в слове Милка? Учитель — логопед: Какой буквой обозначаются на письме звуки м , м ,? Учитель — логопед: Повторим стихотворение вместе. Учитель — логопед: Саша иди выложи букву М над твёрдым звуком м ;. А Лёша над мягким звуком м ,. Учитель — логопед: Пока ребята работают у доски, мы с вами напишем букву М в воздухе. Приготовились, пишем. Проверяем работу у доски. Учитель — логопед: Вспомним, какие молочные продукты получают из молока.

Я загадаю вам загадки. Бутербродов без него. И в нем бывает много дыр. Дети составляют это слово индивидуально, а один ребёнок на ковролине. Назовите второй? Они произносятся одинаково? Масло, мороженное,макороны, маргарин, мясо, манка. Развивать фонематический слух; упражнять в подборе антонимов. Развитие внимания и памяти, мышления и фонематического сл

Сайт знакомств от сладкой жизни

Cлужба знакомств «Сладкая жизнь». Бесплатный тест на Сохраненная копия Похожие. Новости ТНТ tnt-online. Сайт знакомств TrueLove online — знакомства для сладкой жизни truelove -online. Знакомства на Love — Real.

Игра «Cладкая жизнь» — Играть бесплатно онлайн

Ru love — real. До этого, однако, я отвечу уважаемому редактору, почему этот текст так долго родился и я не скрываю этого от боли.

Ну, как только я остыл после решения написать этот текст, в дыму левого плеча появился знакомый парень с красным лицом с рогами и хвостом. Он посмотрел мне глубоко в глаза и насмешливо прошептал: Вы хотите подписаться под текстом о сайтах знакомств?

Похожие приложения

Он полностью удивил меня этим неожиданным появлением. Это привело к скучной тишине и выражению лица, что свидетельствует о глубоком интеллектуальном кризисе.

  • Cosmo рекомендует.
  • Материалы по теме.
  • ТНТ запустил сайт знакомств в поддержку сериала «Сладкая жизнь» | Журнал Cosmopolitan.
  • Search Options.
  • Виртуальные знакомства бывают удачными не только в кино.

Мой гость принял эти симптомы как приглашение на дальнейшую тираду: И еще лучше. Вы живете в маленьком городке, где все знают все остальное.

Закрытая вечеринка «Сладкая жизнь»

Как слушать советы других? Клуб знакомств Купидон. Чтобы получать уведомления, необходимо авторизоваться или зарегистрироваться. Odessitka [K] 3 года назад. Еще бы, ведь революционную мыльную оперу показали в 90 странах мира, а за судьбой гордой мусульманки, влюбившейся в нерешительного богача, наблюдали зрители разных возрастов. Условия оплаты и доставки. Сохраненная копия. Чтобы быть здоровым и счастливым, нужно обниматься не менее семи раз в день, — говорит Настя Меськова. В-третьих, это хороший пример противостояния вашим собственным убеждениям и страху суждения. Интересно сайт знакомств от сладкой жизни, что в сериале Сладкая жизнь есть информация по поводу этого сайта знакомств, а именно что этот сайт знакомств для открытых отношений. Следовательно, чаще всего встречается замкнутый круг друзей и знакомых. Основные блюда: Меню нашего вечера. Во втором сезоне чиновник Вадим убедит свою жену Наташу пойти на открытые отношения.

Это будет весело в очередях на зеленом и почтовом отделении. Вернемся к вступлению на мгновение. Откуда взялась идея, чтобы попасть в эту тему? Как и многие люди, у меня есть несколько поворотов жизни позади меня. Я разрешаю себе это обобщение, чтобы чувствовать себя более уверенно перед лицом того, что я пишу.

Девочка периодически тоже появляется в микроблоге Екатерины. Поклонники артистки заметили, что после громкого скандала Жасмин стала отдавать предпочтение бюджетным нарядам, хотя раньше ее гардероб пестрил исключительно дизайнерскими вещами. Как выяснилось накануне, у артистки не все так плохо.

От «Сладкой жизни» к сервису знакомств

Оказывается, Жасмин передвигается на шикарном сер. Возлюбленный Анастасии Волочковой купил ей шубу из рыси с показа за 1,2 млн рублей летняя Анастасия Волочкова приняла участие в Неделе высокой моды в столичном Гостином дворе. Балерина открывала и закрывала показ мехового бренда Duet Fur. Волочкова прошлась по подиуму в шубе из рыси и восхитилась изделием в Instagram.

Артистка рассказала журналистам о сюрпризе, который для нее устроил возлюбленный. Она так мне понравилась, что, узнав об этом, мой близ.

Премьера клипа! Би-2 — Философский камень В ролях: Лолита Милявская выругалась и пригрозила журналистам судом Лолита была весьма разочарована инцидентом, который произошел после ее концерта в Ростове. Певица и члены ее концертного коллектива прошли плановое медицинское обследование после выступления, однако появление машины скорой помощи у концертного зала породило недостоверные слухи о срочной госпитализации Лолиты. Она опровергла свою госпитализацию и подробно разъяснила ситуацию, а сегодня она опубликовала видеообращение к сотрудникам СМИ, п.

Please, retry later. This person does not have the access to this photo. При перепечатке материалов активная ссылка на них и сохранение логотипа на фотографиях обязательны.

Знакомства со «Сладкой жизнью»

25 мая на ТНТ стартовал второй сезон сериала «Сладкая жизнь». Специально в поддержку новых эпизодов телеканал ТНТ запустил. На днях на ТНТ стартовал второй сезон киносериала «Сладкая жизнь». Специально в поддержку новых эпизодов телеканал запустил.

Вход Регистрация. Реклама Обратная связь Подписка. ТНТ Сладкая жизнь сайт знакомств.

  • Back to top
  • Twitter
  • Facebook

Фронтальное логопедическое занятие в 1-м классе по теме «Звук [ш], буква ш » Коррекционно-образовательная: знакомство со звуком «ш», с буквой Ш;.

Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В. 2013 г. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемdsovp1144.mskobr.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В. 2013 г.» — Транскрипт:

1 Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.

2 Цель занятия: Ознакомление детей со звуком и буквой М Коррекционно-развивающие задачи. Познакомить детей со звуком и буквой М Закреплять умение правильно произносить звук М изолированно, в слогах, в словах и в предложениях. Развивать фонематическое восприятие Закреплять умение слогового и звукового анализа Развивать просодическую сторону речи Совершенствовать образование множественного числа существительных в родительном падеже Развивать память, внимание, мышление. Развивать ориентировку в пространстве Формировать навыки отличия одушевленных и неодушевленных предметов. Отрабатывать категории числа и рода существительных. Коррекционно-воспитательные задачи. Воспитывать усидчивость, уверенность в своих возможностях, аккуратность при выполнении задания, ответственность, любознательность, интерес к предмету.

3 1. Организационный момент Игра «Надо вспомнить» Какое время года какой день недели какие звуки проходили на прошлом занятии как называются эти звуки ? При произнесении гласных звуков А, О, У, Ы, Э, И в нашем ротике нет преграды. Воздух проходит спокойно, ничего не мешает. Звук можно тянуть и петь. А если воздух на своём пути встречает преграды, такие как язык, зубы, губы и при этом согласен эти преграды преодолеть то звук называет согласный.

4 2. Объявление темы занятия Отгадайте загадку: «Бусы красные висят Из кустов на нас глядят, Очень любят бусы эти Дети, птицы и медведи» (Малина) — Какой первый звук в этом слове? Звук [М].

5 3. Артикуляция и характеристика звука [М]. Дети произносят звук. Определяют его характеристики: Губы сжимаются – есть преграда, значит звук согласный. При произнесении горлышко дрожит – значит, звук звонкий. В слове «малина» произносим звук твёрдо.

6 4. Выделение звука [М] на слух Хлопни в ладошки если услышишь звук: Из ряда звуков — м, а, у, м, м, и Из слогов — ам, ар, ор, ом, ма, му, ка, са, мы Из слов — мак, Оля, муха, дом, суп, мука

7 5. Произношение звука М в словах. Определение заданного звука в слове. Необходимо детям придумать слова со звуком и ответить, какое место он занимает слове (начало, середина или конец). медведь мышь машина

8 6. Игра Отгадайте загадки: Из меня пекут ватрушки, И оладьи, и блины. Если делаете тесто, Положить меня должны. (ответ: мука) Железная птица В небе кружится, По сигналу пилота На землю садится. (ответ : самолет) Белоснежка с ними дружит У друзей таких не тужит. (Гномы) а один это кто? — Гном. Любят детишки героев из сказки На маскараде оденут все (ответ: маски) Снизу пол, а сверху крыша, А труба ещё повыше. Из трубы идёт дымок, На двери висит замок. (ответ: дом)

9 7. Физминутка (Пальчиковая гимнастика) Упражнение «Зайчик» «Вышел зайчик на крылечко, На крыльце нашел колечко, А колечко непростое, Блестит словно золотое» ( дети поочередно меняют положение пальцев « колечко »- указательный палец соединен с большим и « зайчик » — указательный и большой пальцы вверх, все остальные пальцы в кулаке )

10 8. Подведение итогов занятия и оценка деятельности детей Дети отвечают на вопросы, какой звук мы сегодня проходили, почему это согласный звук? Назовите слова со звуком М. За правильные и дружные ответы дети награждаются наклейками в тетрадь и забирают ее для выполнения домашнего задания..

Конспект занятия по формированию звукопроизношения для детей с нарушениями речи в старшей группе. Тема: «Звук и буква Н».

Автор: Назарова Кира Петровна
Должность: учитель – логопед
Место работы: МБДОУ «Детский сад №159 комбинированного вида»
Месторасположение: г. Чебоксары, Чувашская Республика, Россия

Цель — познакомить детей со звуком и буквой Н.

Задачи:

Образовательные: научить характеризовать звук Н по акустическим и артикуляционным признакам; учить выделять Н в слогах, словах; дать понятие «согласные»; продолжать учить определять первый и последний звук в слове.

Коррекционно — развивающие: развивать фонематические процессы; учить детей составлять звуковые схемы и анализировать их; развивать общую, пальчиковую и артикуляционную моторику, развивать психические процессы.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, умение слушать педагога и ответы других детей.

Оборудование: предметные картинки на Н (в начале слова — нос, насос, в конце слова — банан, батон, пион, пингвин, барабан, стакан, Карлсон, бидон, диван); красные и синие кружки, палочки Кюзнера.

Ход:

1. Организационный момент:

— Сядет тот, кто придумает слова на звуки А, У, И.

2. Игра «Третий лишний»

— Я назову три слова, вы послушайте и скажите, какое слово лишнее, какое не подходит? Почему? (По мере ответов на доску выставляются картинки)

Огурец, помидор, лимон

Яблоко, батон, груша

Хлеб, молоко, бидон

Банан, тыква, дыня

Апельсин, капуста, картошка

3. Игра «Запомни — повтори»

— Я буду произносить слова, а вы запомните их и повторите.

Лимон, батон, бидон

Лимон, бидон, батон

Апельсин, лимон, банан

Бидон, лимон батон

Бидон, лимон, батон

Батон, лимон, апельсин

4. Сообщение нового

— Какой последний звук слышится во всех этих словах?

Артикуляционная характеристика звука

— Когда мы произносим Н губы растянуты в улыбке, кончик языка стукает по бугоркам за верхними зубами и мешает воздуху свободно выходить изо рта.

Фонетическая характеристика звука

— Если воздух не выходит свободно изо рта, а встречает на пути преграду — язык и зубы, значит это согласный звук. Обозначать его мы будем фишкой синего цвета.

Дети прикладывают руку к горлышку — голосовые связки вибрируют.

— Горлышко «дрожит», значит звук Н — звонкий.

5. Игра «Хлопай, не зевай»

(Логопед выставляет на доску картинки с изображениями банана, лимона и дивана.)

— Хлопните в ладоши, тогда, когда я произнесу правильно

Баман — банан — банам — панам

Милон — лиман — лимон — нимол

Дивам — тиван — видан — диван

6. Физкультминутка

Развитие общей моторики

Опустел скворечник, Руками, как крыльями.

Листьям на деревьях Приседают.

Тоже не сидится.

Целый день сегодня Встают по кругу и машут руками

Всё летят, летят…

Видно, тоже в Африку Бегут по кругу

Развитие мелкой моторики

Шла уточка бережком («идут» двумя пальчиками по столу)

Шла серая по крутому. (переваливаясь)

Вела детей за собою,

И малого, и большого, (загибают безымянный и большой палец)

И среднего, и меньшого, (загибают средний палец и мизинец)

И самого любимого. (загибают указательный палец.)

7. Закрепление звука в слогах

Звуковой анализ слогов АН, ИН.

— Послушайте внимательно, какой слог я произнесу.

— Сколько звуков я произнесла?

— Какой звук первый?

— Какой звук последний?

Игра «Живые слоги»

(Двое детей выходят к доске и становятся живыми слогами. Логопед определяет, кто из детей каким будет звуком, а дети выбирают соответствующее цветовое обозначение.)

— Назовите получившийся слог.

— Назовите, кто звук А?

8. Закрепление звука в словах

(Выделение звука Н в словах лимон, диван, нос, насос, пион.)

— Выделите звук Н в словах следующим образом.

— Бидон. В слове бидон звук Н находится в конце слова. В слове «бидон» — два слога.

9. Дидактическая игра «Наоборот»

Верхний, а наоборот как будет? — Нижний.

10. Закрепление звука в предложении

Составление предложений по односюжетным картинкам. Например: «Пингвин_________рыбу» (ловит)

11. Упражнение «Составь предложение»

Кот, спать, окно, на, Васька.

Сидеть, на, диван, Наташа.

Дети, гора, с, кататься.

Нина, деревня, ехать, в.

Антон, линейка, на, класть, книга.

Ботинки, с, ноги, снимать.

12. Игра «Составь букву»

На букве Н я как на лесенке

Сижу и распеваю песенки.

Дети собирают букву Н из счетных палочек.

11. Подведение итогов. Оценка деятельности детей.

Автор: Назарова Кира Петровна
Должность: учитель – логопед
Место работы: МБДОУ «Детский сад №159 комбинированного вида»
Месторасположение: г. Чебоксары, Чувашская Республика, Россия

Читать еще:  Казеозный лимфаденит

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector