Нагляднодидактический материал к лексическим темам логопедической группы ДОУ - Мама и я
Gorod-kids.ru

Мама и я

36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нагляднодидактический материал к лексическим темам логопедической группы ДОУ

Нагляднодидактический материал к лексическим темам логопедической группы ДОУ

  • Главная /
  • Сведения об образовательной организации /
  • Коррекционно-развивающая деятельность /
  • Учебно-методические пособия и дидактические материалы
  • Главная
  • COVID-19
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • вакантные места для приема (перевода)
    • доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Требования Закона №273-ФЗ к содержанию сайта образовательной организации
  • Политика обработки и защиты персональных данных
  • Информация о вышестоящих организациях
  • Профессиональные стандарты
  • Контакты
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    • Обращения граждан
  • Телефон доверия
  • Е-сервисы
  • Новости
    • НОВОСТИ 2020-2021
    • НОВОСТИ 2019-2020
    • новости 2018-2019
  • Карта сайта
  • Сотрудничество с организациями
    • Эко-школы/Зелёный флаг
    • Центральная районная детская библиотека «РАДУГА»
  • Нормативно-правовая база
    • Федеральные нормативные акты
    • Региональные нормативные акты
  • Деятельность
  • Выставки, фестивали, конкурсы, соревнования
  • Безопасность
    • Памятки для родителей по антитеррору
    • Информационная безопасность
    • Профилактика ДДТТ
    • ПАМЯТКИ РОДИТЕЛЯМ
    • Пожарная безопасность
    • Безопасность на воде
  • Нет коррупции!
  • ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
  • Независимая оценка качества образовательной деятельности
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Система образования детей с ОВЗ в Санкт-Петербурге, в Красносельском районе
  • Дистанционное консультирование
  • Образцовый детский сад

Учебно-методические пособия и дидактические материалы

Учебно-методические пособия и дидактические материалы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

В Образовательном учреждении имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактические материалы для проведения коррекционно-образовательной деятельности с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, тяжелым нарушением речи, фонетико-фонематическим нарушением речи, со сложными дефектами).

Учитель-дефектолог

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, М.,МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014

«Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» Л.Б. Баряева, Е.А. Логинова, СПб ЦДК проф Л.Б. Баряевой, 2010.

«Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова

«Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет» Н.В. Нищева СПб, Детство-Пресс, 2012

Примерная адаптированная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Л. Б. Баряева, Т.В. Волосовец, О.П. Гаврилушкина, Г.Г. Голубевал.

В. Лопатина, Н. А. Ноткина, Т. С. Овчинникова, Н. Н.Яковлева.; Под. ред. проф. Л. В. Лопатиной. — СПб., СПб, 2014

«Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением речи»

Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова, С.А. Миронова,

А.В. Лагутина М.: Просвещение, 2013.

Диагностические карты (по количеству детей).

Список детей для занятий с учителем-дефектологом.

Циклограмма профессиональной деятельности.

График работы дефектологического кабинета.

Журнал учёта посещаемости детьми коррекционных занятий.

Годовые задачи организации коррекционно – педагогической работы на учебный год.

Понедельное комплексно-тематическое планирование.

Тетради индивидуальной работы с воспитанниками.

Тетради рекомендаций учителя-дефектолога родителям воспитанников.

Журнал взаимосвязи учителя – дефектолога

с воспитателями групп и специалистами.

Календарный план работы на учебный год.

Консультативный материал для родителей (законных представителей),

О.Б. Иншакова «Альбом логопеда».

Л.Г. Парамонова «Ваш ребенок на пороге школы».

Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный
и младший школьный возраст.

Л.С. Цветкова. Методика нейропсихологической диагностики детей.

А.В. Семенович. Нейропсихологическая диагностика
и коррекция в детском возрасте

Е.А. Стребелева Формирование мышления у детей
с отклонениями в развитии (наглядный материал).

С.Д. Забрамная «Диагностический материал»

В.С. Володина Альбом по развитию речи «Говорим правильно»

Пирамидки, матрешки, вкладыши деревянные, пазлы тематические, кубики, разрезные картинки, счетные палочки.

Сборные картинки – пазлы.

Сборные картинки – кубики.

Разборные игрушки: пирамидки, вкладыши.

Звучащие игрушки: колокольчик, дудочка, свисток

Коробочки с сыпучими наполнителями, издающие разные звуки.

Деревянная головоломка, «Пифагор»,

Парные картинки, игра «Мемори»

Зашумлённые картинки и др.

Игры с прищепками.

Трафареты для обводки и штриховки.

Игры, упражнения для развития тонких движений пальцев рук и кистей.

Массажеры для рук.

Конструкторы, счетные палочки и др.

Цветные круги (красные, синие, зелёные).

Дидактическая игра «Ой, кто это?», «Ой, что это?» (деление слов на слоги)

Доска настенная (большая)- магнитно – маркерная.

Фонетические рассказы и сказки. Часть 1,2,3 ( для детей 5-7 лет) Созонова Н., Куцина Е., Хрушкова Н.

200 занимательных упражнений с буквами и звуками для детей 5-6 лет Костылева Н.Ю.

Дидактический материал для развития лексико- грамматических категорий по лексическим темам — раздаточный материал, плакаты.

Иллюстративный материал, подобранный с учётом лексических тем – в книгах. Игры в картинках с предлогами.

Наборы сюжетных картинок для составления простых предложений.

Наглядный материал для составления рассказов по картине, по серии картин «Что сначала, что потом ». Схемы для составления описательных рассказов – мнемотаблицы.

Карточки на классификацию предметов.

Рассказы о временах года. Осень. Зима. Весна..

100 и 1 игра для развития ребенка. Г.Сташевская

Коврограф «ларчик» Харько Т.Г., Воскобович В.В.

Методическое пособие «Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста» Т.Б.Филичева

«Ознакомление с окружающим миром учащихся с задержкой психического развития» С.Г. Шевченко

Методическое пособие «Альбом для логопеда» О.Б. Иншакова

Н.Э. Теремкова «Логопедические домашние задания для детей 5 – 7 лет » альбомы №№ 1,2,3,4

Н.В. Нищева Тетрадь №1; №2 для средней логопедической группы детского сада

Н.В. Нищева Тетрадь №1; №2; №3 для обучения грамоте детей дошкольного возраста

О.И. Крупенчук «Уроки логопеда» (комплексная методика подготовки ребенка к школе) для детей 4-6 лет

Р.Н. Бунеев Е.В. Бунеева «По дороге к азбуке» части №№ 3,4

«Математика в детском саду» Метлина Л.С.

«Развитие элементарных математических представлений» И.А.Морозова, М.А.Пушкарева

«Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития»

Е.В. Колесникова «Математические ступеньки» (математика для детей 4-5; 5-6; 6-7)

Тетрадь с заданиями для развития детей «рисуем по клеточкам» Тетрадь №1; №2

1. Агранович З.Е. В помощь логопедам и родителям : СПб. домаш. заданий для преодоления недоразвития фонемат. стороны речи у ст. дошкольников. СПб.: Детство-Пресс, 2004.

Читать еще:  Фитогормоны при климаксе: в каких растениях и медикаментах они содержатся и как их применять

2. Агранович З.Е. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР.

СПб.: Детство-Пресс, 2003.

3. Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки. СПб.: Издательство «Лань», 1999.

4. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников: Методическое пособие. СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена: Союз, 2000

5. Гомзяк О.С. Говорим правильно. Конспекты занятий по развитию связной речи в подготовительной к школе логогруппе. М.: Издательство ГНОМ и Д, 2007.

6. Иншакова О. Б. Альбом для логопеда. М., 1998

7. Крупенчук О. И, Воробьева Т. А. Мяч и речь. СПб, 2001

8. Крупенчук О. И. Научите меня говорить правильно! СПб, 2001

9. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников (формирование лексики и грамматического строя). СПб.: СОЮЗ, 1999.

10.Нищева Н. В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.— СПб.: Детство-Пресс, 2004.

11. Баряева Л.Б. Интегративная модель СПб 2005

12. Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. Изд: М.:Айрис-пресс 2005г.

13. Л.С. Цветкова. Методика нейропсихологической диагностики детей. М.: Педагогическое общество России, 2000г

14. А.В. Семенович. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте М.: «Академия» 2002г.

15. Е.А. Стребелева Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии (наглядный материал). «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС» 2007г

16. С.Д. Забрамная «Диагностический материал» «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС»: 2000г

17. В.С. Володина Альбом по развитию речи «Говорим правильно» М.:ЗАО «РОСМЕН-ПРЕСС» 2006г.

Дидактический и наглядный материал по лексической теме: » Одежда, головные уборы, обувь»
учебно-методический материал по логопедии (старшая, подготовительная группа)

В комплекте представлены дидактические и наглядные материалы по лексической теме «ОДЕЖДА, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ, ОБУВЬ» , направленные на развитие речи детей дошкольного возраста.

Дидактические игры по темам

«Одежда», «Дифференциация: одежда, обувь и головные уборы»:

«Загадки и отгадки»

Цель. Учить детей обозначенные словесно признаки предметов соотносить с предметами, представленными графически.

Развивать и обогащать речь детей, внимание, воображение, логическое мышление.

Воспитывать сообразительность, находчивость, любознательность, интерес к окружающему миру, усидчивость, умение применять знания в соответствии с обстоятельствами.

Игровые правила. Учитель-логопед загадывает загадки, не должен показывать соответствующую картинку, чтобы дети не сразу могли догадаться о том или ином предмете.

Игровые действия. Дети, соревнуясь, отгадывают загадки и получают соответствующие карточки.

Ход игры. Вариант первый. Учитель-логопед читает загадки, написанные на карточках. Дети рассматривают полученные картинки. Ребёнок заявляет об этом и объясняет, почему он так считает. Объяснение заставляет его проанализировать как смысл загадки, так и «структуру» имеющейся отгадки — картинки.

Побеждает, тот кто больше наберёт карточек-отгадок.

«Оденем куклу Машу, на прогулку»

Цель: знакомство с названиями предметов одежды, пополнение словарного запаса, развитие восприятия, внимания, памяти, мышления, речи.

Уточнять, расширять и обобщать представление детей об одежде.

Обогащать словарь детей по теме «Одежда»;

Развивать целостное восприятие и внимание.

Игровые правила. Учитель-логопед предлагает подобрать для куклы Маши по сезонам. (Летняя прогулка, осенняя прогулка). Дети подбирают соответствующие предметы одежды, обуви и головных уборов, учитель-логопед контролирует правильность выполнения задания.

«Что изменилось?»

Цель: развитие целостного восприятия, внимания развитие, зрительной памяти и речи.

Игровые правила. Учитель-логопед предлагает внимательно посмотреть на куклу в одежде, потом просит ребенка (детей) закрыть глазки, затем меняет один из предметов одежды, обуви или головных уборов (например, красную полосатую шапочку на белую или жёлтый шарф на красный и т.п.). Когда ребенок (дети) открывает глаза, учитель-логопед спрашивает: «Что изменилось?».

Дети отвечают, и игра продолжается. (замена 4-5 предметов одежды, обуви или головных уборов).

«Чего не стало?»

Цель: развитие зрительной памяти, внимания, речи.

Игровые правила. Учитель-логопед кладет перед ребенком несколько предметов одежды (три – четыре). Просит ребенка (детей) закрыть глаза, прячет один из предметов. Когда ребенок открывает глаза, учитель-логопед спрашивает: «Чего не стало?»

«Разрезная картинка»

Цель: развитие целостного восприятия, внимания.

Игровые правила. Для данной игры подойдут цветные предметные картинки на белом фоне. Предмет должен быть знаком ребенку (детям), нарисован четко, яркими красками. Необходимо иметь две одинаковые картинки. Для начала знакомства с данной игрой (первый тап) разрезаем одну картинку на 4 части посередине горизонтально и вертикально. Сначала можно предложить ребенку целую картинку, разобрать ее – что это? Из каких частей состоит? Какой по цвету? Для чего нужна? После этого можно, не убирая первую картинку, предложить разрезанный вариант и собрать её. Если вы видите затруднения ребёнка – не понимание смысла вашей просьбы — можно сначала накладывать части разрезанной картинки на целый образец.

В дальнейшем можно усложнить данную игру – разрезав на 5-6 частей также в вертикальном или горизонтальном разрезе.

«Что спряталось?» («Контуры»)

Цель: развитие целостного восприятия, внимания

Игровые правила. В данном упражнении деткам предлагаются контурные изображения простых предметов, наложенные друг на друга. Необходимо отгадать, какие предметы там спрятались. На первом этапе необходимо, чтобы оригинал предмета находился рядом. В дальнейшем – оригинал можно убрать.

«Что лишнее?»

Цель: Развивать абстрактно образное мышление, зрительную память.
Развивать умственные способности, умение классифицировать.
Расширить детский кругозор.

Игровые правила. Учитель-логопед предлагает детям рассмотреть картинки с изображениями и определить, что лишнее. Объяснить свой выбор.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Представленный материал значительно облегчит работу логопеда по планированию задания для воспитателя.

Коррекционно-образовательные цели:Учить детей согласовывать относительные прилагательные с существительными;Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (употребление в речи формы дательного пад.

Планирование воспитательно – образовательной работы 2 младшая группа (16.10-20.10)Тема недели: Осень. Одежда. Головные уборы. Обувь. Цель: познакомить детей с разными видами одежды, обуви .

Читать еще:  Гастрит с повышенной кислотностью причины симптомы и лечение

Цель: «Формировать лексика — грамматический строй и связную речь по теме «Одежда. Головные уборы»».Коррекционно-образовательные задачи:- пополнить словарь по данной теме;- упра.

Тема недели: «Одежда, головные уборы, обувь» с 28.01 по 01.02. Цель: формирование представлений детей о происхождении одежды, ее назначении. Формирование представления детей об.

Игры по лексической теме «Домашние животные».Возраст детей: 5-7 летЗадачи: закрепить и уточнить знания ребенка о домашних животных и их детенышах; активизировать и обогащать лексический сл.

Использование дидактического материала в логопедической работе с детьми

Елена Васильева
Использование дидактического материала в логопедической работе с детьми

Использование дидактического материала в логопедической работе с детьми.

Одним из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки.

Усвоение программного материала и результаты коррекционной работы зависят от правильного выбора методов обучения. При этом необходимо помнить о возрастных особенностях детей, о форме ведущей деятельности.

Основной формой коррекционного воздействия на ребенка являются специально организованные занятия, в которых ведущая роль принадлежит логопеду. И часто на занятиях ему, ребенку, приходится выполнять скучные для него задания. Задача логопеда состоит в том, чтобы активизировать инертное мышление ребенка, дать толчок мысли, оживить образное восприятие действительности.

Известные психологи П. Я. Гальперин, Д. Б. Эльконин, В. В. Давыдов и другие отмечают в своих трудах, что у дошкольников преобладает наглядно-образное мышление.

Правильный подбор наглядности в значительной степени предопределяет успех всего коррекционно-развивающего процесса. Это помогает активизировать речь ребенка на занятии, делает ее более эмоциональной и выразительной.

Главным здесь, безусловно, является повышение мотивации ребенка к правильному выполнению логопедических заданий. Иными словами, ребенку должно быть интересно выполнять поставленные перед ним задачи. Интерес автоматически повышает уровень внимания, активизирует память и стремление к более глубокому познанию изучаемого объекта или явления. Методов зажечь интерес ребенка бесчисленное количество. Но главным обобщающим элементом, лежащим в основе их всех, конечно, является наглядность.

Принцип наглядности в логопедической работе является одним из самых известных и интуитивно понятных.

Это один из основных дидактических принципов коррекционной педагогики.

Еще К. Д. Ушинский подчеркивал,что: «. обучение детей строится на живом созерцании, на конкретном образе». Наглядность в обучении Ушинский понимал не узко, связывал ее не только лишь со зрительным восприятием, но и с включением всех органов чувств.

Вопрос о повышении мотивационной готовности дошкольников к логопедическим занятиям является постоянным предметом пристального внимания всех учителей-логопедов. Работа на занятии должна быть интересна и привлекательна для ребят. Только тогда коррекционная работа принесет свои плоды.

Как известно, игра – основной вид деятельности дошкольника. Проведение на логопедических занятиях специально подобранных игр создаёт максимально благоприятные условия для развития детей и позволяет решать педагогические и коррекционные задачи в естественных для ребёнка условиях. Специально организованные игры способствуют возрастанию у детей интереса к занятиям, повышению внимания, речевой активности. Наглядно-игровые средства представляют, с одной стороны, наглядное пособие, с другой – дидактическую игру со своим содержанием, организацией и методикой проведения. С использованием игровых моментов усвоение даже сложного материалапроисходит без особого нервного напряжения: ребёнок с усердием постарается овладеть тем, что способствует успеху игры, незаметно для себя решая ту или иную задачу.

В результате возникшего интереса поставленные логопедом задачи быстрее решаются, речь детей становится грамматически правильной. Использование наглядно-дидактических игр в системе логопедической работы позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность ребёнка.

Наглядность в игровой форме мною используется, по возможности, на протяжении всего логопедического занятия.

Предлагаю наглядно-игровые средства, которые я использую в своей работе с детьми.

Для проведения артикуляционной гимнастики я использую картинки-символы артикуляционных упражнений, показ которых сопровождается небольшим описанием упражнения в стихотворной форме.

Для повышения мотивационного интереса ребёнка к проведению артикуляционной гимнастики мною используются такие пособия, как логопедическая лягушка и муляж ротовой полости.

Данные пособия используется как для демонстрации правильного показа упражнений, так и для повышения и поддержания интереса к занятию.

Например, с помощью лягушки можно показать такие артикуляционные упражнения, как «Лопаточка», «Чашечка», «Вкусное варенье», «Маляр», «Часики», «Качели». С помощью муляжа ротовой полости я показываю детям правильность выполнения упражнений «Почистим зубки», «Иголочка» и т. д. Пособия используются как самим логопедом для демонстрации и уточнения упражнений, так и детьми.

Для проведения дыхательной гимнастики используются самые различные пособия. Это пособие «Покорми животное», «Футбол», губные гармошки, свистки, дудочки, «Волшебная бутылочка», перья, «Рыбалка» и другие.

Для развития мелкой моторики используются массажные подушечки и мячики, ежики, различные шнуровки, пазлы, прищепки, доска Сегена, мозаики, трафареты, штриховки.

При работе над слуховым вниманием и фонематическим восприятием используются различные игры:

Игра «Звонок» — назвать звук, сказать какой он, твердый или мягкий, и позвонить в большой или маленький колокольчик.

Игры «Посели картинку в домик», «Логопедическое лото», Игра «Найди картинку».

При работе над лексико-грамматическим строем речи используется картинный материал, игрушки, некоторые виды театров, домино, лото, печатные игры. Весь материал подбирается в соответствии с лексической темой занятия.

Также в своей работе в качестве наглядности я использую мультимедийные презентации, с помощью которых можно довольно красочно и мобильно отработать тот или иной этап. Например автоматизация звуков в слогах, или дифференциация звуков речи (расселить картинки). Также для развития лексико-грамматического строя. Например, на теме «Продукты питания» можно отработатьобразование числительных на этапе дифференциации звуков С-Ш в словах: одна сушка, две сушки, три сушки и т. д.

Мною используются также аудио материалы – это различные логопедические распевки. (вкл.)

Конечно, весь материал для занятия подбирается с учетом индивидуальных возможностей ребёнка, его личностных качеств. Кто-то с удовольствием будет подпевать под логопедическую распевку, а кто-то тот же самый речевой материал повторит за логопедом, глядя на картинку.

Читать еще:  Ишемическая болезнь сердца

В результате систематического использования наглядно-дидактического материала на логопедических занятиях у детей повышается учебная мотивация, гораздо быстрее формируются речевые навыки, формируется адекватная самооценка, появляется познавательная и устойчивая потребность в достижении успехов, что благоприятно сказывается на формировании личностных качеств детей старшего дошкольного возраста.

Также, для закрепления у детей навыков правильной речи, мною используются театрализации, которые мы разрабатываем и проводим совместно с музыкальным руководителем. Использование элементов логоритмики, игра на музыкальных инструментах, разучивание ролей, сказочный сюжет и показ сказки зрителю ускоряют процесс введения поставленных звуков, отработанных лексико-грамматических понятий в спонтанную речь ребёнка, делает его речь эмоционально-выразительной, раскрепощает ребёнка, делает его общение более свободным и раскованным.

Дидактические материалы

Куликовская Т.А. Огород. Овощи. Дидактический материал по лексической теме. 4-6 лет.

ISBN: 9785907009103
Количество страниц: 16
Год издания: 2018
Переплет: мягкий

Куликовская Т.А. Сад. Фрукты. Дидактический материал по лексической теме. 4-6 лет.

ISBN: 9785907009219
Количество страниц: 16
Год издания: 2018
Переплет: мягкий

Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Школьные принадлежности в картинках 3119-280

  • Издательство: «Гном и Д»
  • ISBN: 978-5-91928-894-7
  • Количество страниц: 28
  • Год издания: 2015
  • Переплет: мягкий

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Бытовые электроприборы в картинках 3119-270

  • Издательство: «Гном и Д»
  • ISBN: 978-5-91928-614-1, 978-5-91928-979-1
  • Количество страниц: 28
  • Год издания: 2015
  • Переплет: мягкий

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Мир в картинках. Государственные символы Российской Федерации

Издательство: Мозаика-Синтез, 2016 г.

Мир в картинках. День Победы

Издательство: Мозаика-Синтез, 2016 г.

Нищева Н.В., Развивающие сказки. Цикл интегрированных занятий для детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие 3119-154

  • Издательство: «Детство-Пресс»
  • ISBN: 978-5-89814-697-9
  • Количество страниц: 56
  • Год издания: 2011
  • Переплет: картон

Больше информации о товаре >

Маслова Т.М. Психолог советует 3119-127

  • Издательство: «Детство-Пресс»
  • ISBN: 978-5-89814-453-1
  • Количество страниц: 12
  • Год издания: 2014
  • Переплет: мягкий

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Грамматика в картинках. Говори правильно. Для занятий с детьми 3-7 лет

Вакуленко Л.С., Вакуленко Н.Е., Васильева Е.С. Консультации логопеда. Средняя группа

Алябьева Е.А. От слова к диалогу. Дидактические материалы по развитию речи детей 5—7 лет 313-20

  • Издательство: «Сфера»
  • ISBN: 978-5-9949-0702-3, 978-5-99490-702-3
  • Количество страниц: 128
  • Год издания: 2013
  • Переплет: мягкий

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Мир в картинках. Ягоды лесные

  • ISBN: 978-5-43150-591-1, 978-5-4315-0591-1
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2016
  • Переплет: папка

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Мир в картинках. Ягоды садовые

  • ISBN: 978-5-43150-586-7, 978-5-4315-0586-7
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2016
  • Переплет: папка

Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Спортивный инвентарь

Мир в картинках. Спортивный инвентарь, Издательство: Мозаика-Синтез, 8 стр. купить оформить Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Фрукты

  • ISBN: 978-5-43150-621-5
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2016
  • Переплет: папка

Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Птицы средней полосы

  • ISBN: 978-5-43150-575-1, 978-5-4315-0575-1
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2016
  • Переплет: папка

Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Посуда

Мир в картинках. Посуда, Издательство: Мозаика-Синтез, 8 стр. купить оформить Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Птицы домашние

  • ISBN: 978-5-43150-574-4, 978-5-4315-0574-4
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2016
  • Переплет: папка

Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Морские обитатели

Мир в картинках. Морские обитатели, Издательство: Мозаика-Синтез, 8 стр. Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Бытовая техника

  • ISBN: 978-5-43150-614-7, 978-5-4315-0614-7
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2016
  • Переплет: папка

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Мир в картинках. Высоко в горах

  • ISBN: 978-5-43150-582-9, 978-5-4315-0582-9
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2016
  • Переплет: папка

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Мир в картинках. Животные жарких стран

  • ISBN: 978-5-43150-583-6, 978-5-4315-0583-6
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2015
  • Переплет: папка

Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Водный транспорт

Наглядно-дидактическое пособие , Издательство: Мозаика-Синтез купить оформить Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Автомобильный транспорт

  • ISBN: 978-5-43150-613-0
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2016
  • Переплет: папка

Больше информации о товаре >

Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Домашние животные в картинках 319-244

  • Издательство: «Гном и Д»
  • ISBN: 978-5-91928-868-8
  • Количество страниц: 28
  • Год издания: 2015
  • Переплет: мягкий

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Хлеб в картинках 3119-249

  • Издательство: «Гном и Д»
  • ISBN: 978-5-296-00487-1
  • Количество страниц: 26
  • Год издания:
  • Переплет: мягкий

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Транспорт в картинках. Выпуск 1. Наземный транспорт 3119-248

  • Издательство: «Гном и Д»
  • ISBN: 978-5-91928-960-9
  • Количество страниц: 32
  • Год издания: 2015
  • Переплет: мягкий

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Лето в картинках 3119-273

  • Издательство: «Гном и Д»
  • ISBN: 978-5-91928-665-3
  • Количество страниц: 32
  • Год издания: 2016
  • Переплет: мягкий

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Мир в картинках. Авиация

Издательство: Мозаика-СинтезГод выпуска: 2008Страниц: 8 (Картон)Тип обложки: карт — картонная обложка, картонные страницыИллюстрации: ЦветныеМасса: 148 гРазмеры: 290x206x5 ммISBN: 978-5-86775-128-9 купить оформить Больше информации о товаре >

Мир в картинках. Инструменты домашнего мастера

  • ISBN: 978-5-4315-0584-3
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2016
  • Переплет: папка

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Мир в картинках. Животные. Домашние питомцы

  • ISBN: 5-86775-319-0, 978-5-86775-319-1
  • Количество страниц: 8
  • Год издания: 2006
  • Переплет: папка

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Мир в картинках. Домашние животные

Издательство: Мозаика-СинтезISBN: 978-5-86775-328-3 Больше информации о товаре >

Знакомство с окружающим миром и развитие речи. Птицы в картинках. Выпуск 3

  • Издательство: «Гном и Д»
  • ISBN: 978-5-296-00629-5
  • Кол-во страниц: 32
  • Год издания: 2015
  • Переплет: мягкий

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Рассказы по картинкам. Распорядок дня

Рассказы по картинкам. Защитники Отечества

Информационно-деловое оснащение ДОУ. Особенности эмоционального развития детей от 1 до 3-х лет. Консультации психолога 3119-139

  • Издательство: «Детство-Пресс»
  • ISBN: 978-5-89814-560-6
  • Количество страниц: 16
  • Год издания: 2014
  • Материал: картон

купитьоформитьБольше информации о товаре >

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: gorod-kids@cp9.ru